Рисунок 3-67. Крепежи масляного насоса
2. См. Рисунок 3-68. Снимите три крепления, удерживающие масляный насос в корпусе.
Рисунок 3-68. Снять масляный насос
3. См. Рисунок 3-69. Снимите блок перепускного клапана. Осмотрите поршень клапана и отверстие поршня клапана в корпусе насоса. Не должно быть задиров, поршень клапана должен свободно перемещаться в отверстии без заедания.
Рисунок 3-69. Перепускной клапан
4. См. Рисунок 3-70. Осмотрите геротор. Замените детали, имеющие задиры. Обратите внимание на метки сборки на героторе. При сборке метки должны находиться на одной стороне.
Рисунок 3-70. Геротор масляного насоса
5. См. Рисунок 3-71. Тщательно смажьте при сборке. Заполните корпус насоса смазочной пластиной № 105 (Номер детали НАПА 765-2651) чтобы обеспечить немедленный прием масла.
Рисунок 3-71. Смажьте узел
6. См. Рисунок 3-72. Установите новые уплотнительные кольца и смажьте их мотоциклетным маслом Harley-Davidson 20W50.
Рисунок 3-72. Смажьте уплотнительные кольца
7. См. Рисунок 3-73. Установите насос в двигатель. Затяните три крепежа моментом 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов).
Рисунок 3-73. Установка масляного насоса @ 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов)
8. См. Рисунок 3-74. Затяните крепления крышки масляного насоса крест-накрест моментом 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов).
Рисунок 3-74. Крышка масляного насоса @ 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов)
9. Затяните болт байпаса моментом 35 Нм (25 фут-фунтов).