Смажьте главный поршень и поршневые манжеты чистой тормозной жидкостью DOT 4.
Замените поршень, пружину, стопорное кольцо и чехол в комплекте; не заменяйте отдельные детали.
Установите пружину на чашку первичного поршня.
Установите чашку пружины/первичного поршня в главный цилиндр.
Не допускайте выворачивания кромок чашки поршня наизнанку.
Установите толкатель/поршень в главный цилиндр.
Установите стопорное кольцо, используя специальный инструмент.
Инструмент: Щипцы для стопорных колец 07914-SA50001.
Убедитесь, что стопорное кольцо прочно сидит в канавке.
Установите пыльник поршня в канавку на корпусе заднего главного цилиндра.
Если толкатель переустанавливается, отрегулируйте длину толкателя так, чтобы расстояние от центра отверстия для болта заднего крепления главного тормозного цилиндра до центра отверстия под штифт шарнира составляло 65 мм (2,6 дюйма).
После регулировки затяните контргайку указанным моментом.
Крутящий момент: 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут).