Запрессовать новый правый подшипник (6304 УУ) ровно, меткой вверх, пока подшипник не сядет полностью. Установите дистанционную манжету.
Запрессовать новый левый подшипник (6304 УУ) ровно, меткой вверх до полной посадки подшипника с помощью специальных инструментов.
Инструменты:
- Водитель 07749-0010000
- Крепление, 52х55 мм 07746-0010400
- Пилот, 20 мм 07746-0040500
Установите тормозные диски на обе стороны ступицы колеса метками наружу.
Установите новые болты тормозного диска и затяните их крест-накрест в два-три приема.
Крутящий момент: 20 Н» м (2,0 кгс» м, 14 фунт-сила·фут).
Балансировка колес
Балансировку колес необходимо проверять при повторном монтаже шины.
Для оптимального баланса отметка баланса шины (точка краски на боковой стене) должен находиться рядом с меткой на колесе.
Установите шину так, чтобы стрелка была направлена в нормальном направлении вращения.
Установите колесо, шину и тормозной диск в сборе на инспекционный стенд.
Покрутите колесо, дайте ему остановиться и отметьте самую нижнюю точку (самый тяжелый) часть колеса мелом.
Сделайте это два или три раза, чтобы проверить самую тяжелую область. Если колесо сбалансировано, оно не будет постоянно останавливаться в одном и том же положении.
Для балансировки колеса установите балансировочные грузики на самую легкую сторону обода, противоположную меловым отметкам. Добавьте ровно столько веса, чтобы колесо больше не останавливалось в том же положении при вращении.
Не добавляйте более 60 г (2,1 унции) к колесу.
Балансировка колес напрямую влияет на устойчивость, управляемость и общую безопасность мотоцикла. Тщательно проверьте балансировку колеса перед повторной установкой колеса.
Нанесите смазку на кромки нового пыльника и установите пыльники на обе стороны колеса до их полной посадки.
Не допускайте попадания смазки на тормозной диск, иначе тормозная способность снизится.