MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Правая вилка — сборка (Honda VTX 1800 C)

  • Главная
  • Хонда
  • VTX серия
  • VTX 1800 С
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и руль
  • Правая вилка — сборка
0


Перед сборкой промойте все детали негорючим растворителем с высокой температурой вспышки и вытрите насухо.

Оберните конец слайдера клейкой лентой.

Смажьте кромки сальника рекомендуемой жидкостью для вилки.

Установите новый пылезащитный уплотнитель, стопорное кольцо и новый сальник.



Установите сальник маркированной стороной вверх.


Установите опорное кольцо, направляющую втулку и новую втулку ползуна.



Нанесите рекомендуемую жидкость для вилки на втулку ползуна и направляющую втулку.

Установите вилочный слайдер во внешнюю трубу.



Запрессуйте сальник с помощью специального инструмента.

Инструмент: Вилочный съемник уплотнений, 45 мм 07KMD-KZ30100.



Установите стопорное кольцо в канавку наружной трубы.



Установите пылезащитное уплотнение.



Установите центрирующую пластину на демпфер вилки.

Установите демпфер вилки в вилку.



Зажмите слайдер вилки в тисках с мягкими губками или в технической салфетке.

Очистите и нанесите фиксирующий состав на резьбу болтов гнезда вилки.

Установите болт гнезда вилки с новой уплотнительной шайбой.



Затяните болт гнезда вилки с указанным моментом затяжки.

Крутящий момент: 20 Н·м (2,0 кгс·м, 14 фунт-сила·фут).



Если демпфер вилки поворачивается вместе с болтом с головкой под торцевой ключ, временно установите хомут пружины, стопор гнезда пружины и колпачок вилки.


Залейте в вилку указанное количество рекомендуемой жидкости.

Рекомендуемая жидкость для вилки: Pro Honda Suspension Fluid SS-8.

Емкость вилки для жидкости: 686±2,5 см³ (23,2±0,08 унций США, 24,1±0,09 британских унций).

Прокачайте шток амортизатора несколько раз.



Измерьте уровень масла в верхней части внешней трубы, полностью сжимая внешнюю трубу после медленного перемещения внешней трубы более 5 раз, а штока амортизатора — более 10 раз.

Уровень жидкости в вилке: 111 мм (4,4 дюйма).

Вытрите излишки жидкости с пружины вилки и втулки.

Установите пружину вилки таким образом, чтобы ее конический конец был обращен вверх.



Установите стопорную гайку на шток амортизатора.

Прикрепите к стопорной гайке на штоке амортизатора отрезок проволоки длиной 600 мм (2 фута).

Потяните наружную трубу вверх и установите пружинную втулку.

Нажимая на хомут пружины, установите стопор седла пружины.

Снимите механический трос со штока амортизатора.

Полностью закрутите гайку стопорного штока амортизатора вручную.



Нанесите рекомендуемую вилочную жидкость на новое уплотнительное кольцо и установите его на колпачок вилки.

Установите колпачок вилки на шток амортизатора.



Удерживая колпачок вилки, затяните стопорную гайку с указанным моментом затяжки.

Крутящий момент: 20 Н·м (2,0 кгс·м, 14 фунт-сила·фут).



Вкрутите колпачок вилки во внешнюю трубу.



После установки вилки в верхний мост затяните колпачок вилки.


Установите защиту вилки и надежно затяните болты.

Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda VTX1800C : Передняя подвеска и руль
Следующая ▶

Передняя вилка — осмотр
Левая вилка — разборка
Правая вилка — разборка
Передняя вилка — снятие
Переднее колесо — установка
Переднее колесо — сборка
Левая вилка — сборка
Передняя вилка — установка
Рулевая колонка — снятие
Рулевая колонка — установка
Предварительная нагрузка подшипника рулевой колонки
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — передняя вилка Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Сцепление — правая крышка картера Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Вилка переключения передач — зазор по канавке Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Барабан переключения передач и вилка — снятие и установка БМВ R 1150 GS (1999-2004): Измерительная телескопическая вилка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Передняя вилка — снятие и установка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — передняя вилка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 27

       



 

 
VTX1800C (2001-2008) 
  • Информация для владельца
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия