Перед сборкой промойте все детали сильным пламенем или негорючим растворителем и вытрите их насухо.
Оберните конец слайдера скотчем.
Смажьте кромки сальника рекомендованной жидкостью для вилки.
Установите новый пыльник, стопорное кольцо и новый сальник.
Установите сальник маркированной стороной вверх.
Установите опорное кольцо, направляющую втулку и новую втулку ползуна.
Нанесите рекомендованную жидкость для вилки на скользящую и направляющую втулки.
Установите ползунок вилки во внешнюю трубу.
Запрессуйте сальник с помощью специальных инструментов.
Инструмент: Отвёртка для вилочного уплотнения, 45 мм 07KMD-KZ30100.
Установите стопорное кольцо в канавку внешней трубы.
Установите пыльник.
Установите центрирующую пластину на демпфер вилки.
Установите демпфер вилки в вилку.
Удерживайте ползунок вилки в тисках с мягкими губками или салфеткой.
Очистите и нанесите фиксатор на резьбу болтов вилки.
Установите болт с головкой вилки с новой уплотнительной шайбой.
Затяните болт крепления вилки с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 20 Н·м (2,0 кгс·м, 14 фунт-сила·фут).
Если демпфер вилки поворачивается вместе с болтом с головкой, временно установите пружинную манжету, стопор седла пружины и крышку вилки.
Залейте в вилку указанное количество рекомендованной жидкости для вилки.
Рекомендуемая жидкость для вилки: Pro Honda Suspension Fluid SS-8.
Емкость жидкости вилки: 686±2,5 см3 (23,2±0,08 унций США, 24,1±0,09 имп. унций).
Несколько раз прокачайте шток амортизатора.
Измерьте уровень масла в верхней части внешней трубы, полностью сжимая внешнюю трубу после медленного перемещения внешней трубы более 5 раз и штока демпфера более 10 раз.
Уровень жидкости в вилке: 111 мм (4,4 дюйма).
Вытрите излишки жидкости с пружины и манжеты вилки.
Установите пружину вилки коническим концом вверх.
Установите контргайку на шток амортизатора.
Прикрепите 600 мм (2 фута) длина механического провода до контргайки на штоке амортизатора.
Потяните внешнюю трубу вверх и установите пружинную манжету.
Надавив на пружинную манжету вниз, установите стопор пружины.
Снимите механический трос со штока амортизатора.
Вручную полностью закрутите контргайку штока амортизатора.
Нанесите рекомендованную жидкость для вилки на новое уплотнительное кольцо и установите его на крышку вилки.
Установите колпачок вилки на шток амортизатора.
Удерживая колпачок вилки, затяните контргайку с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 20 Н·м (2,0 кгс·м, 14 фунт-сила·фут).
Вверните колпачок вилки во внешнюю трубу.
Затяните крышку вилки после установки вилки на верхний мост.
Установите защиту вилки и надежно затяните болты.