- Поднимите переднее колесо с земли с помощью домкрата (Смотрите Снятие переднего колеса в главе «Колеса/Шины»).
- Направив переднее колесо прямо вперед, поочередно постучите по каждому концу руля. Переднее колесо должно полностью качаться влево и вправо под действием силы тяжести до тех пор, пока вилка не достигнет упора.
Если колесо застревает или застревает до остановки, рулевое управление слишком тугое.
- Ощутите люфт рулевого управления, толкая и тянув [A] вилку.
Если вы чувствуете люфт, рулевое управление слишком люфтит.
Примечание. Кабели и проводка будут оказывать определенное влияние на движение вилки, что необходимо учитывать. Убедитесь, что провода и кабели проложены правильно. Чтобы любое испытание было действительным, подшипники должны быть в хорошем состоянии и должным образом смазаны.