- Снимите головку рулевой колонки (Смотрите Шток, Снятие подшипника штока).
- Согните захваты [A] кулачковой шайбы и выпрямите.
- Снимите контргайку рулевой колонки [B] и кулачковую шайбу [C].
- Отрегулируйте рулевое управление.
Специальный инструмент — ключ для гаек рулевого стержня [A]: 57001-1100
Если рулевое управление слишком тугое, ослабьте гайку штока [B] на долю оборота.
Если рулевое управление слишком слабое, затяните гайку штока на долю оборота.
Примечание. Поворачивайте гайку штока максимум на 1/8 оборота.
- Установите кулачковую шайбу [A] так, чтобы ее изогнутая сторона [B] была обращена вверх, и вставьте изогнутые кулачки в канавки контргайки штока [C].
- Вручную затяните контргайку штока, пока она не коснется кулачковой шайбы.
- Затягивайте контргайку штока по часовой стрелке, пока захваты не совместятся с канавками (начиная со 2-го по 4-й) гайки штока [D] и отогните 2 захвата вниз [E].
- Установите головку рулевого стержня.
- Установите шайбу и затяните болт головки штока.
- Затянуть:
- Момент затяжки болта головки рулевого стержня: 108 Нм (11,0 кгс·м, 80 фут·фунт)
- Болты зажима передней вилки (Верхний): 20 Нм (2,0 кгс·м 15 фут·фунт)
- Еще раз проверьте рулевое управление.
Если рулевое управление все еще слишком тугое или слишком свободное, повторите регулировку.
- Установите снятые детали (см. соответствующие главы).