Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака в Топливная система (DFI) главе).
Снимите все колпачки свечей зажигания, но не снимайте свечи зажигания.
Установите новые свечи зажигания во все свечные колпачки и заземлите их на двигатель.
Установите имеющийся в продаже адаптер пикового напряжения [A] в ручной тестер [B].
- Специальный инструмент — адаптер пикового напряжения: 57001-1415 Тип: KEK-54-9-B
Подсоедините адаптер между клеммой первичного провода катушки зажигания и массой двигателя, оставив основной провод подключенным.
Вставьте переходной зонд в клемму первичного провода [C].
- ЭБУ [Д]
- Батарея [Е]
- Катушка зажигания [Ф]
- Новая свеча зажигания [G]
- Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
- Диапазон ручного тестера: 250 В постоянного тока
Первичные подключения проводов:
Адаптер (Р,+) | Адаптер (БК-) | ||
Передняя катушка зажигания: | BK | ←→ | R |
Задняя катушка зажигания: | BK/G | ←→ | R |
Предупреждение! Во избежание ударов чрезвычайно высоким напряжением не прикасайтесь к свечам зажигания или соединениям тестера.
Включите зажигание и выключатель двигателя.
Нажав кнопку стартера, проверните двигатель на 4–5 секунд при нейтральном положении коробки передач, чтобы измерить первичное пиковое напряжение.
Повторите измерения 5 или более раз для одной катушки зажигания.
Стандартное пиковое напряжение первичной обмотки катушки зажигания: 184 В или более
Повторите проверку для другой катушки зажигания.
★ Если показание меньше указанного значения, проверьте следующее:
- Катушки зажигания (смотрите Проверка катушки зажигания)
- Датчик коленвала (смотрите Проверка датчика коленвала)
★ Если катушки зажигания и датчики коленвала в норме, проверьте ЭБУ (см. Топливную систему (DFI) глава).