Снимите колпачок свечи зажигания.
Подсоедините новую свечу зажигания к колпачку свечи зажигания и «заземлите» ее к головке цилиндра.
Примечание. Удостоверьтесь, что колпачок свечи зажигания и свеча зажигания надежно соединены.
Предостережение! Не позволяйте свече зажигания касаться покрытия головки цилиндра, иначе покрытие головки цилиндра может быть повреждено.
Для измерения пикового напряжения на первичной обмотке катушки зажигания необходимо использовать мультитестер в следующем порядке.
Соедините мультитестер с адаптером пикового напряжения следующим образом:
- (+) щуп: Черно/Белый провод;
- (-) щуп: Бело/Голубой провод.
Примечание. Не отсоединяйте входные провода от катушки зажигания.
09900-25008: мультитестер.
Предостережение! Перед использованием мультитестера и адаптера пикового напряжения, убедитесь, что действия соответствуют инструкциям к приборам.
Установите КПП в нейтральное положение, и поверните ключ в замке зажигания в положение «Включено».
Выжмите рычаг сцепления.
Нажмите на кнопку стартера и прокручивайте двигатель в течение нескольких секунд, затем измерьте пиковое напряжения на первичной обмотке катушки зажигания.
Повторите вышеупомянутую процедуру несколько раз и возьмите самое высокое значение пикового напряжения.
Установка ручки тестера: Постоянное напряжение
Пиковое напряжения на первичной обмотке катушки зажигания: не менее 150 В
Предостережение! При измерениях не касайтесь щупов тестера и свечи зажигания, чтобы предотвратить удар током.
Если напряжение ниже указанной величины, проверьте катушку зажигания (раздел 6-17).