- Внешняя крышка генератора (смотрите Снятие внешней крышки генератора)
Снимите все колпачки свечей зажигания, но не снимайте свечи зажигания.
Отсоедините разъем датчика коленчатого вала.
Подсоедините имеющийся в продаже адаптер пикового напряжения [A] к ручному тестеру [B].
Специальный инструмент:
- Адаптер пикового напряжения: 57001-1415
- Тип: КЕК-54-9-Б
Вставьте переходные щупы в разъем [C] датчика коленчатого вала, как показано на рисунке.
- Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Соединения: | Адаптер (Р,+) | Адаптер (БК,-) | |
Датчик коленвала: | Y | ←→ | BK |
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- Диапазон ручного тестера: x 10 В постоянного тока
Включите зажигание и выключатель двигателя.
Нажав кнопку стартера, проверните двигатель на 4–5 секунд при нейтральной передаче, чтобы измерить пиковое напряжение датчика коленчатого вала.
Повторите измерения 5 или более раз.
- Пиковое напряжение датчика коленчатого вала — стандарт: 2,5 В или более
★ Если показание меньше указанного значения, замените датчик коленвала.
★ Если показания в норме, проверьте ЭБУ.
★ Если адаптер пикового напряжения недоступен, катушку можно проверить на наличие обрыва или сильного замыкания обмотки с помощью ручного тестера (смотрите Проверка датчика коленвала).