Снятие трансмиссионного вала и вилки переключения передач
Разобрать картер (смотрите Раскол картера).
Снять:
- Сдвиговая тяга [А]
- Вилки переключения передач [B]
Снимите приводной вал [C] и выходной вал [D] в комплекте.
Установка трансмиссионного вала и вилки переключения передач
Нанесите моторное масло на валы коробки передач и вилки переключения передач.
Установите приводной вал и выходной вал в комплекте.
Установите вилки переключения передач [A] [B] так, чтобы метки (031) [C] на вилке переключения выходного вала обращена вверх.
Две вилки на выходном валу идентичны.
Установите барабан переключения передач [А].
Установите барабан переключения передач в нейтральное положение.
Нанесите моторное масло на тягу переключения передач [B] и установите ее.
Разборка трансмиссионного вала
Снимите трансмиссионные валы (смотрите Снятие трансмиссионного вала и вилки переключения передач).
Используя плоскогубцы, снимите стопорные кольца и разберите трансмиссионный вал.
- Специальный инструмент — плоскогубцы для наружных стопорных колец: 57001-144
Четвертая передача [A] на выходном валу имеет три стальных шарика для механизма поиска положительной нейтральной передачи.
Снимите 4-ю передачу следующим образом.
OУстановите выходной вал в вертикальное положение, удерживая 3-ю передачу [B].
Быстро включите 4-ю передачу [C] и потяните ее вверх.
Сборка трансмиссионного вала
Установите шестерню 5-й передачи [A] на выходной вал так, чтобы ее масляное отверстие [B] совпадало с масляным отверстием вала [C].
Вставьте стальные шарики в отверстия четвертой передачи, как показано.
(На этом рисунке показан «раздел AA» на рисунке узла коробки передач.)
- Механизм (4-й) [А]
- Вал [Б]
- Стальные шарики [С]
- Масляные отверстия [D]
Осторожно! Не наносите смазку на стальные шарики, чтобы удержать их на месте. Это приведет к неисправности механизма поиска положительной нейтрали.
Замените все снятые стопорные кольца новыми.
Установите стопорные кольца [A] так, чтобы отверстие [B] совпадало с шлицевой канавкой [C].
После сборки убедитесь, что каждая шестерня пружинит или скользит свободно по валу трансмиссии, не заедая.