Примечание. Правая и левая половины картера обрабатываются на заводе в собранном состоянии, поэтому замену половин картера необходимо производить в комплекте.
С помощью растворителя с высокой температурой вспышки очистите сопрягаемые поверхности половин картера и вытрите насухо.
С помощью сжатого воздуха продуйте масляные каналы в половинах картера.
Обратитесь к Установка подшипника и сальника для установки подшипника и сальника.
Убедитесь, что следующие детали находятся на своих местах.
Левый картер
- Нефтяные трубы (Картер внутри)
- Труба возврата масла
- Масляный насос
- Балансирный вал [A] вместе с приводной цепью масляного насоса
- Направляющая приводной цепи масляного насоса
- Переключение барабана
- Трансмиссивные валы и шестерни
- Вилки переключения и тяги переключения
- Коленчатый вал и шатуны
- Болт переходника масляного фильтра [B]
- Установочные штифты [C]
Правый картер
- Предохранительный клапан [А]
Нанесите жидкую прокладку [А] на сопрягаемую поверхность правой половины картера.
- Герметик - Кавасаки Бонд (Жидкая прокладка - черная): 92104-1064
Осторожно! Не наносите жидкую прокладку на масляный канал [B] и отверстие [C].
Примечание. Завершите нанесение в течение 20 минут после нанесения жидкого герметика на сопрягаемую поверхность правой половины картера.
Затяните болты М6 правой половины картера [А].
- Момент затяжки — болты картера (М6): 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
Затяните болты М10 левой половины картера [1-3] в указанной последовательности, а затем затяните болты М6 [А].
Крутящий момент:
- Болты картера (М10): 39 Н·м (4,0 кгс·м, 29 фут·фунтов)
- Болты картера (М6): 9,8 Н·м (1,0 кгс·м 87 дюйм·фунт)
Затяните болты М6 правой половины картера.
После затяжки всех болтов картера проверьте следующее.
Вытекшую жидкость из прокладки вокруг сопрягаемой поверхности вытрите.
Приводной и выходной валы вращаются свободно.
При вращении выходного вала происходит плавное переключение передач с 1-й на 5-ю и с 5-й на 1-ю.
Когда выходной вал остается неподвижным, передача не может быть переключена на 2-ю передачу или другие положения более высокой передачи.
Нанесите силиконовый герметик на сопрягаемую поверхность картера [А], как показано на рисунке.
- Герметик - Кавасаки Бонд (Силиконовый герметик): 92104-0004