MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Седло клапана — ремонт (Kawasaki ZX-6R/ZX-600-J)

  • Главная
  • Кавасаки
  • ZX-6R
  • ZX600-J [3]
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Седло клапана — ремонт
0
Отремонтируйте седло клапана с помощью фрез для седла клапана [A].



Специальный инструмент:
  • Держатель фрезы для седла клапана, 04: 57001-1275 [B]
  • Держатель фрезы для седла клапана: 57001-1128 [C]

[Для седла впускного клапана]
  • Фреза для седла клапана, 45° - ∅ 24: 57001-1113
  • Фреза для седла клапана, 32° - ∅ 25: 57001-1118
  • Фреза для седла клапана, 60° - ∅ 25: 57001-1328

[Для седла выпускного клапана]
  • Фреза для седла клапана. 45° - ∅ 27,5: 57001-1114
  • Фреза для седла клапана, 32° - ∅ 28: 57001-1119
  • Фреза для седла клапана. 60° - ∅ 27: 57001-1409

★ Если инструкции производителя отсутствуют, воспользуйтесь следующей процедурой.

Уход за режущим инструментом сиденья



1. Этот резак для седла клапана разработан для шлифования клапана при ремонте. Поэтому резак нельзя использовать для других целей, кроме ремонта седла.

2 Не роняйте и не подвергайте ударам резец седла клапана, в противном случае алмазные частицы могут отвалиться.

3 Перед шлифовкой поверхности седла клапана обязательно нанесите на фрезу моторное масло. Также смойте прилипшие к режущему инструменту частицы молотого металла промывочным маслом.

Примечание. Не используйте проволочную щетку для удаления металлических частиц из резака. Он удалит алмазные частицы.


4. Установив держатель резца седла клапана в нужное положение, держите резак одной рукой. Не прикладывайте слишком много силы к алмазной части.

Примечание. Перед шлифованием смажьте фрезу моторным маслом, а во время работы смойте все прилипшие к фрезе частицы шлифовального материала промывочным маслом.


5. После использования промойте его моющим маслом и нанесите тонкий слой моторного масла перед хранением.

Отметки, нанесенные на резак



Отметки, нанесенные на заднюю часть резака [A], обозначают следующее.
  • 60° — Угол резца [B]
  • ∅ 37,5 — Наружный диаметр фрезы [C]



Операционные процедуры



Тщательно очистите область сиденья.

Покройте сиденье машинной краской.

Вставьте резец под углом 45° в держатель и вставьте его в направляющую втулку клапана.

Слегка нажмите на ручку и поверните ее вправо или влево. Отшлифуйте посадочную поверхность только до тех пор, пока она не станет гладкой.

Внимание! Не шлифуйте сиденье слишком сильно. Излишняя шлифовка приведет к уменьшению зазора клапана из-за его утопления в головку. Если клапан слишком глубоко утоплен в головку, отрегулировать зазор будет невозможно, и головку блока цилиндров придется заменить.


Измерьте наружный диаметр посадочной поверхности штангенциркулем.

★ Если наружный диаметр посадочной поверхности слишком мал, повторите шлифовку на 45°, пока диаметр не будет в пределах указанного диапазона.
  • Увеличенная ширина [A] зацепления при обработке фрезой под углом 45°
  • Объем земли [B] при резке 32°
  • 32° [С]
  • Правильная ширина [D]
  • Объем земли [E] при резке 60°
  • 60° [Ф]



Измерьте наружный диаметр посадочной поверхности штангенциркулем.

★ если наружный диаметр посадочной поверхности слишком мал, повторите шлифовку под углом 45° [A] до тех пор, пока диаметр не будет в пределах указанного диапазона.



Оригинальная поверхность сиденья [B].

Примечание.
  • Удалить все раковины и дефекты с отшлифованной поверхности под углом 45°.
  • После шлифования фрезой под углом 45° нанесите на посадочную поверхность тонкий слой машинной краски. Это делает посадочную поверхность четкой и облегчает шлифовку под углом 32° и 60°.
  • При замене направляющей втулки клапана обязательно выполните шлифовку фрезой под углом 45° для центрирования и хорошего контакта.


★ Если наружный диаметр посадочной поверхности слишком большой, выполните шлифовку на 32°, описанную ниже.

Если наружный диаметр [A] посадочной поверхности находится в указанном диапазоне, измерьте ширину сиденья, как описано ниже.



Отшлифуйте седло под углом 32° [B] до тех пор, пока внешний диаметр седла не будет соответствовать указанному диапазону.

Чтобы сделать заточку 32°, вставьте резец 32° в держатель и вставьте его в направляющую клапана.

Поворачивайте держатель на один оборот за раз, очень легко нажимая. Проверяйте сиденье после каждого поворота.

Внимание! Фреза 32° очень быстро снимает материал. Регулярно проверяйте наружный диаметр седла, чтобы предотвратить его чрезмерное шлифование.


O После шлифования на 32° вернитесь к шагу измерения внешнего диаметра седла, описанному выше.

Чтобы измерить ширину сиденья, воспользуйтесь штангенциркулем и измерьте ширину части сиденья, расположенной под углом 45°, в нескольких местах по всему периметру сиденья.

★ Если ширина седла слишком узкая, повторяйте шлифовку под углом 45° до тех пор, пока седло не станет немного шире, а затем вернитесь к шагу измерения внешнего диаметра седла, описанному выше.

★ Если ширина сиденья слишком большая, выполните заточку 60° [A], как описано ниже.



★ Если ширина седла находится в указанном диапазоне, притрите клапан к седлу, как описано ниже.

Отшлифуйте седло под углом 60°, пока ширина седла не будет соответствовать указанному диапазону.

Чтобы сделать заточку под углом 60°, вставьте резец под углом 60° в держатель и вставьте его в направляющую втулку клапана.

Поверните держатель, слегка нажимая на него.

После выполнения шлифовки на 60° вернитесь к шагу измерения ширины сиденья, описанному выше.

Правильная ширина [B].

Притрите клапан к седлу, как только ширина седла и наружный диаметр будут в пределах, указанных выше.

Нанесите немного грубой шлифовальной пасты на поверхность клапана в нескольких местах вокруг головки клапана.

Вращайте клапан по отношению к седлу до тех пор, пока притирочная паста не образует гладкую, однородную поверхность как на седле, так и на клапане.

Повторите процесс с мелкозернистой шлифовальной пастой.
  • [А] Лаппер
  • [B] Седло клапана
  • [С] Клапан



Посадочное место должно быть отмечено примерно посередине лицевой поверхности клапана.

★ Если седло клапана находится не в том месте, убедитесь, что клапан является правильной деталью. Если это так, то, возможно, его слишком часто переделывали; замените его.

Перед сборкой обязательно удалите всю шлифовальную пасту.

После сборки двигателя обязательно отрегулируйте зазоры клапанов (см. Регулировка зазора клапанов).



Ремонт седла клапана
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki ZX600-J 3: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Седло клапана — осмотр
Измерение зазора между клапаном и направляющей (метод колебания)
Направляющая клапана — снятие и установка
Клапан — снятие и установка
Зазор клапана — регулировка
Зазор клапана — проверка
Цилиндр — снятие и установка
Поршень — снятие и установка
Износ цилиндра
Износ поршня
Износ канавки поршневого кольца
Ширина канавки поршня
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Ремонт седла клапана Триумф Рокет III (2004-2018): Ремонт и замена Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка предохранительного клапана Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Технические условия на ремонт мотоциклов Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Процедура использования фрезы для седла клапана Neway БМВ R 1150 GS (1999-2004): Разборка, проверка, ремонт и повторная сборка головки блока цилиндров Дукати СТ2 (1997-2003): Капитальный ремонт колес Априлия РС 125/3 (1998-2005): Технические характеристики клапана RAVE
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 17

       



 

 
ZX600-J 3 (2000-2002) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия