Снятие
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя. (2-20)
- Снимите камеру воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки. (6-13)
- Отсоедините разъем датчика ECT 1.
- Снимите заднюю впускную трубу и блок термостата. (3-13)
- Снимите датчик ECT 2.
Проверка
- Проверьте датчик ECT, проверив его на стенде, как показано на рисунке. Подключите датчик ECT 1 к тестеру цепей и поместите его в масло 2, находящееся в кастрюле, поставленной на плиту.
- Нагрейте масло, чтобы медленно повысить его температуру, и снимите показания столбчатого термометра 3 и омметра.
- Если сопротивление датчика ECT не изменяется в указанной пропорции, замените его новым.
Спецификация датчика температуры
Температура | Стандартное сопротивление |
20°С (68°F) | Прибл. 2,45 кОм |
50°С (122°F) | Прибл. 0,811 кОм |
80°С (176°F) | Прибл. 0,318 кОм |
110°С (230°F) | Прибл. 0,142 кОм |
Рабочая температура охлаждающего вентилятора:
- Стандартный (ВЫКЛ→ВКЛ): Прибл. 105°С (221°F)
- (ВКЛ→ВЫКЛ): Прибл. 100°С (212°F)
Примечание. При повышении температуры охлаждающей жидкости вентилятор охлаждения работает в течение 5 секунд, когда температура достигает 50–70°C (122 -158°F), 70–90°С (158–194°F) и 90–110°С (194 -230°F) /выше 4 000 об/мин.
Если сопротивление показывает бесконечность или слишком сильно отличается от значения сопротивления, замените датчик ECT на новый.
Осторожность:
- Соблюдайте особую осторожность при обращении с датчиком ECT. Резкий удар может привести к повреждению.
- Не прикасайтесь к датчику ECT и термометру колонки кастрюлей.
Установка
- Установите новую уплотнительную шайбу 1.
- Затяните датчик ECT 2 с указанным моментом затяжки.
- Датчик ECT: 18 Нм (1,8 кгс·м, 13,0 фунт·фут)
Осторожность:
- Снятую уплотнительную шайбу 1 замените новой.
- Соблюдайте особую осторожность при обращении с датчиком ECT. Резкий удар может привести к повреждению.