Внешние обоймы подшипников
Запрессуйте внешние обоймы верхнего и нижнего подшипников используя специнструмент.
09941-34513: Запрессовщик обойм подшипников
Подшипники
Запрессуйте нижний подшипник рулевой колонки используя специнструмент.
09925-18011: Специнструмент
Нанесите смазку SUZUKI SUPER GREASE "A" на верхний и нижний подшипники рулевой колонки.
Для США: 99000-25030: SUZUKI SUPER GREASE "A"
Для других стран: 99000-25010: SUZUKI SUPER GREASE "A"
Гайка рулевой колонки
Затяните гайку рулевой колонки усилием 45 Н-м (4,5 кгс-м) используя специнструмент.
09940-14911: Спецключ
09940-14960: Спецголовка
Покачайте траверсы относительно рулевой колонки 5-6 раз для того, чтобы подшипники сели по месту.
Ослабьте гайку рулевой колонки на ¼-½ оборота.
Примечание. Регулировка гайки варьируется в зависимости от конкретного мотоцикла.
Затяните гайку рулевой колонки соответствующим усилием.
Гайка рулевой колонки: 90 Н-м (9.0 кгс-м)
Примечание. Перед затяжкой гайки временно установите перья вилки в траверсы.
Руль
При установке руля обратите внимание, чтобы метка (1), выбитая на хомуте руля смотрела вперед по ходу движения.
Установите руль таким образом, чтобы выбитая на руле метка (2) совпала с местом сопряжения хомута крепления руля.
Сначала затяните болты (3) – передние по ходу мотоцикла, затем болты (4).
Болт крепления руля: 26 Н-м (2.6 кгс-м)
Установите главный тормозной цилиндр переднего тормоза (раздел 5-46).
Нанесите смазку SUZUKI SUPER GREASE "A" на концы тросов газа.
Для США: 99000-25030: SUZUKI SUPER GREASE "A"
Для других стран: 99000-25010: SUZUKI SUPER GREASE "A"
Установите ручку сцепления таким образом, чтобы метка (5) на руле совпадала с местом сопряжения хомута крепления ручки сцепления.
- Передняя вилка — раздел 5-15
- Передний тормозной суппорт — раздел 5-43
- Переднее колесо — раздел 5-8
Примечание. Покачайте вилку за корпус перьев, чтобы убедиться, что рулевая колонка не ослаблена.
Внимание! После проведения регулировок и установки руля резко подергайте переднее колесо вперед и назад, чтобы убедиться, что нет люфтов и все работы проведены корректно. После этого проверьте плавность поворота руля вправо и влево, если есть неровность в работе – отрегулируйте гайку рулевой колонки снова.