Снимите хомут тормозного шланга и тормозной суппорт.
Внимание! Подвесьте тормозной суппорт к раме с помощью веревки, обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
Снимите вилку после того как ослаблены болты крепления вилки в траверсах (верхней и нижней).
Примечание. Слегка открутите крышку (1) чтобы облегчить дальнейшую разборку.
Снимите пыльник.
Внимание! Замените нижний хомут пыльника новым.
Снимите крышку и осторожно потяните перо вниз.
Используя спецприспособление открутите гайку штока.
09940-94922: Стопорная пластина (спецприспособление)
Снимите крышку (1) вместе с корпусом регулятора отбоя (2), регулятор отбоя (3), затем снимите шайбу пружины (4) и пружину (5).
Переверните вилку, вдвиньте и вытяните шток несколько раз, пока не выльется все масло.
Примечание. Держите вилку перевернутой несколько минут, чтобы вытекло все масло.
Снимите болт регулировки сжатия.
Примечание.
- Для облегчения снятия болта зажмите в тисках корпус правого пера за крепеж крышки оси; корпус левого пера за крепеж тормозного суппорта.
- Если болт не откручивается, используйте пневмогайковерт.
Снимите шток (1).
Снимите пыльник (2) и стопорное кольцо (3).
Аккуратно выньте перо из корпуса.
Снимите сальник (1), шайбу (2), антифрикционный вкладыш корпуса пера (3), антифрикционный вкладыш пера (4).
Внимание! Сальник (1), вкладыши (3) и (4) при сборке вилки подлежат замене на новые.