Примечание: Удостоверьтесь, что все разъемы соединены должным образом.
Снимите сидение (раздел 5-3).
Отсоедините разъем с проводами от коммутатора (CDI). Измерьте пиковое напряжение на обмотке датчика и сигнальной обмотке как описано ниже.
Соедините мультитестер с адаптером пикового напряжения следующим образом.
Обмотка датчика:
- (+) Щуп: Зеленый провод
- (-) Щуп: Голубой провод
Сигнальная обмотка:
- (+) Щуп: Белый провод
- (-) Щуп: Черный провод
09900-25008: мультитестер
Предостережение! Перед использованием мультитестера и адаптера пикового напряжения, убедитесь, что действия соответствуют инструкциям к приборам.
Установите КПП в нейтральное положение, и поверните ключ в замке зажигания в положение «Включено».
Выжмите рычаг сцепления.
Нажмите на кнопку стартера и прокручивайте двигатель в течение нескольких секунд, затем измерьте пиковое напряжение на обмотке датчика и сигнальной обмотке.
Повторите вышеупомянутую процедуру несколько раз и возьмите самое высокое значение пикового напряжения.
Установка ручки тестера: Постоянное напряжение
Пиковое напряжение обмотки датчика: не менее 5.0 В
Пиковое напряжение сигнальной обмотки: не менее 1.2 В
Обмотка датчика | Сигнальная обмотка |
Сопротивление обмотки датчика и сигнальной обмотки
Снимите сидение (раздел 5-3).
Отсоедините разъем генератора.
Измерьте сопротивление между проводами, используя мультитестер. Если сопротивление не укладывается в указанную величину, обмотка датчика и сигнальная обмотка должны быть заменены.
09900-25008: мультитестер
Установка ручки тестера: Измерение сопротивления
Сопротивление нагрузочной обмотки: 390-620 Ом (Голубой - Зеленый)
Сопротивление сигнальной обмотки: 0.1-1.2 Ом (Черный - Белый)