Удостоверьтесь, что КПП находится в нейтральном положении. Так же перед диагностированием удостоверьтесь, что не перегорел плавкий предохранитель, и аккумулятор полностью заряжен.
Поиск неисправностей
Нет искры или слабая искра зажигания:
Проверьте соединения в системе зажигания на предмет плохого контакта. → Плохой контакт → Плохой контакт в соединениях.
Исправны:
Измерьте напряжение питания между проводами (Ч/О и Ч/Б) коммутатора (CDI) при включенном зажигании. → Неправильное → Неисправен замок зажигания; Обрыв в проводке или плохой контакт в соединениях цепи зажигания.
Правильное:
Измерьте пиковое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания (6-16):
Примечание. Измерение пикового напряжения на первичной обмотке катушки зажигания возможно только с мультитестером и адаптером пикового напряжения.
Правильный:
Проверьте свечу зажигания (2-9) → Исправна → Плохое подсоединение свечи зажигания.
Неисправна → Неисправна свеча зажигания.
Неправильное:
Проверьте катушку зажигания (6-17) → Неисправна → Неисправна катушка зажигания.
Исправна:
Измерьте пиковое напряжение и сопротивление на обмотке датчика и сигнальной обмотке (6-17):
Примечание. Измерение пикового напряжения на обмотке датчика и сигнальной обмотке возможно только с мультитестером и адаптером пикового напряжения.
Неправильные → Неисправна обмотка датчика; Неисправна сигнальная обмотка.
Правильные → Неисправен коммутатор (CDI); Обрыв в цепи электропроводки; Плохой контакт в соединениях зажигания.