Реле боковой подставки
Снимите расширительный бачок заднего амортизатора (раздел 5-30).
Сначала проверьте отсутствие проводимости между контактами A и B с помощью тестера. Затем подайте 12В на контакты C и D («+» на C и «–» на D) и снова проверьте проводимость между A и B. Если проводимость отсутствует, то замените реле.
Инструмент: 09900-25008 – Мультитестер
Режим работы: Проверка проводимости
Сигнализатор положения боковой подставки
Снимите сидение (раздел 5–3).
Отсоедините разъем сигнализатора (1).
Замерьте напряжение между Зеленым и Черным/Белым проводами с помощью тестера. Смотрите таблицу ниже.
Инструмент: 09900-25008 – Мультитестер
Режим работы: Тест диода
Зеленый («+» щуп) | Черный/Белый («-» щуп) | |
ON (Подставка поднята) | 0.4–0.6 В | |
OFF (Подставка опущена) | Более 1.4 В (Напряжение батареи тестера) |
Примечание. Если показания тестера меньше 1.4 В замените его батарею.
Сигнализатор нейтрали
Раздел 8–21.
Диод боковой подставки
Снимите кресло (раздел 5–3).
Снимите диод (1).
Замерьте напряжение между клеммами с помощью тестера. Смотрите таблицу ниже.
Инструмент: 09900-25008 – Мультитестер
Режим работы: Тест диода
«–» щуп тестера к: | «+» щуп тестера к: | ||
(B), (C) | (A) | ||
(B), (C) | Более 1.4 В (Напряжение батареи тестера) | ||
(A) | 0.4–0.6 В |
Примечание. Если показания тестера меньше 1.4 В замените его батарею.
Реле указателя поворота
Снимите крышку передней фары.
Проверка
Перед заменой реле указателя поворота проверьте работу указателя поворота.
Если указатель поворота не работает, проверьте лампу, выключатель указателя поворота и соединения проводов.
Если лампа, выключатель указателя поворота и проводка исправны, то может быть неисправно реле указателя поворота, замените его.
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.