Снимите свечной колпачок и выкрутите свечу (раздел 2-9).
Во время проверок:
- Отсоедините масляные магистрали.
- Снимите крышку головки цилиндра.
Величина зазоров для впускных и выпускных клапанов различна. Значения клапанных зазоров проверяют и регулируют:
- 1) во время периодического обслуживания.
- 2) когда обслуживается клапанный механизм.
- 3) когда механизм ГРМ снимается для обслуживания.
Примечание.
- Во время проверки и регулировки поршень должен находиться в В.М.Т. на такте сжатия.
- Проверка и регулировка зазоров должна производиться на холодном двигателе.
- Снимите пробку крышки генератора (1) и пробку (2) для наблюдения за моментом открытия (закрытия) клапана.
Проверните коленвал ключом для установки поршня в ВМТ на такте сжатия. (Вращайте коленвал до тех пор, пока метка «T» на роторе генератора не совпадет с центром отверстия крышки генератора).
Вставьте измерительный щуп между толкателем и кулачком распредвала. Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте его в соответствии с нижеуказанной величиной.
09900-20803: Щуп.
Зазоры в клапанном механизме (в холодном состоянии):
- впуск: 0,10-0,20 мм
- выпуск: 0,20-0,30 мм