Ключ к интервалам технического обслуживания Интервалы технического обслуживания включают первый осмотр (после первых 1000 км/600 миль), сервисное обслуживание BMW, инспекцию BMW и ежегодное обслуживание BMW. Осмотр 1000 км/600 миль Проверка обкатки BMW после первых 1000 км/600 миль. БМВ...
Общие инструкции по техническому обслуживанию Закатывание мотоцикла на платформу мастерской Предупреждение: пружины, фиксирующие боковую подставку, могут застрять, когда вы будете закатывать мотоцикл на платформу мастерской. Это может привести к повреждению мотоцикла и платформы мастерской,...
График технического обслуживания Техосмотр BMW через 1000 км (600 миль)Техническое обслуживание BMW каждые 10 000 км (6 000 миль)Техосмотр BMW каждые 20 000 км (12 000 миль)Ежегодное обслуживание BMW Считайте память неисправностей с помощью блока BMW ModitecXXXX Проверьте люфт...
Чтение памяти кодов неисправностей с помощью Moditec Инспекции I, II, III и IV Примечание: Отключение питания блока управления Motronic, например, в результате отсоединения аккумуляторной батареи, приводит к удалению всех записей (например, неисправностей, адаптаций) в памяти. Поднимите сиденье...
Проверка люфта троса дроссельной заслонки, регулировка при необходимости Инспекции I и III Полностью откройте поворотную ручку дроссельной заслонки в разных положениях руля, а затем отпустите. Поверните руль в крайнее левое положение. Модели без круиз-контроля Установите зазор троса дроссельной заслонки на холодном...
Замена моторного масла, замена элемента масляного фильтра Инспекции I, II, III и IV Примечание: Заменяйте масло и масляный фильтр не реже одного раза в год. Если мотоцикл используется только на короткие расстояния или при температуре наружного воздуха ниже 0°C (32°F), эту задачу необходимо выполнять каждые...
Замена масла в коробке передач Заменяйте масло в коробке передач не реже одного раза в два года (проверка III) Примечание: Сливайте масло из коробки передач только тогда, когда она прогрета до рабочей температуры, чтобы гарантировать вымывание грязи и металлических частиц во...
Замена масла в заднем приводе Заменяйте масло в заднем приводе не реже одного раза в два года (проверки I и III) Примечание: сливайте масло из заднего привода только тогда, когда он теплый, чтобы гарантировать вымывание грязи и металлических частиц во время замены масла....
Тормозные колодки/тормозные диски Проверка тормозных колодок и дисков на предмет износа и замена при необходимости (проверки II и III) Проверка тормозных колодок на износ Предупреждение: Никогда не допускайте износа тормозных колодок сверх минимально допустимой толщины. Всегда...
Проверка уровня тормозной жидкости в передних/задних тормозах Инспекции I, II и III Проверка уровня тормозной жидкости в переднем тормозе Внимание: Уровень тормозной жидкости в бачке должен быть на отметке MAX при новых тормозных колодках. Проверить максимальный уровень заполнения через смотровое стекло...
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Заменяйте тормозную жидкость не реже одного раза в год (проверка IV) Примечание: данное описание применимо к устройству для заполнения и прокачки тормозной системы с извлечением тормозной жидкости путем создания частичного вакуума в тормозном...
Проверка уровня жидкости сцепления Инспекции I, II и III Установите мотоцикл на центральную подставку так, чтобы он стоял ровно. Поверните руль до упора вправо. Примечание: Уровень жидкости в расширительном бачке повышается по мере износа накладок сцепления. Проверьте уровень...
Замена жидкости сцепления (каждые 40000 км/24000 миль) Заменяйте жидкость сцепления не реже одного раза в 2 года (проверка III) Примечание: данное описание применимо к устройству для заполнения и прокачки тормозной системы с извлечением тормозной жидкости путем создания частичного вакуума в тормозном...
Замена топливного фильтра (каждые 40000 км/24000 миль) Инспекция III Примечание: Если топливо низкого качества, заменяйте топливный фильтр каждые 20 000 км (12 000 миль). Снять топливный бак См. Группу 16. Предупреждение: Соблюдайте меры предосторожности при обращении с топливом или работе с ним. Слейте...
Проверка и при необходимости доливка уровня и концентрации охлаждающей жидкости Инспекции I и III Примечание: корректируйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Поднимите сиденье спереди. Откройте левый корпус. Внимание: Защита от замерзания должна быть гарантирована как минимум до -30°C (-22°F)....
Замена охлаждающей жидкости Инспекция IV Примечание: охлаждающую жидкость следует менять не реже одного раза в 2 года Слив охлаждающей жидкости Снимите левые секции обтекателя, левую крышку аккумуляторной батареи и центральную часть спойлера двигателя. См. Группу 46. Снимите...
Проверка батареи Инспекции III и IV Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости добавьте дистиллированную воду; осмотрите клеммы аккумулятора, при необходимости очистите и смажьте их. Предупреждение: аккумуляторная кислота очень едкая. Защищайте...
Замена элемента впускного воздушного фильтра Инспекция III Примечание: При наличии сильного загрязнения и пыли заменяйте фильтр впускного воздуха каждые 10 000 км (6000 миль) или даже чаще. Предупреждение: соблюдайте меры предосторожности при обращении с топливом или работе с ним; обратите...
Проверка работы контактного выключателя боковой подставки Инспекции I, II и III Выключите двигатель. Установите мотоцикл на центральную подставку. Выберите передачу и включите зажигание. Загорается контрольная лампа указателя температуры. Выдвиньте боковую подставку, следя за контрольной лампой указателя...
Смазка боковой подставки Инспекции II, III и IV Проверьте, свободно ли перемещается боковая подставка, при необходимости смажьте ее. Смазывайте втулку подшипника (стрелка) с помощью смазочного шприца до тех пор, пока на смазанных поверхностях не начнет выступать свежая...
Проверка центральной подставки, смазка при необходимости Инспекции II, III и IV Проверка центральной подставки Снимите спойлер двигателя. См. Группу 46. Установите подъемное устройство, BMW # 001510. Внимание: убедитесь, что мотоцикл не может упасть, используя монтажный кран, BMW № 46 5 640, и поперечину,...
Проверка рулевого демпфера Инспекции II и III Поверните руль в крайнее левое положение. Покачайте переднюю часть корпуса вперед и назад, чтобы проверить люфт в штоке поршня и шаровой головке.
Проверка затяжки шпилек заднего колеса Инспекция I Затяните шпильки заднего колеса динамометрическим ключом. Момент затяжки: Шпильки заднего колеса — 105 Нм Проверка люфта подшипника заднего колеса путем наклона колеса (проверка III) Наклоните заднее колесо вперед и назад по оси.
Проверка подшипников маятникового рычага, регулировка при необходимости Инспекции I и III Возьмитесь за заднее колесо и попытайтесь сдвинуть его в сторону, удерживая ручку подъемника. Подтяните подшипники, если есть ощутимый люфт. См. Группу 33. Установка заднего маятникового рычага.
Чистка индуктивного датчика на заднем колесе Очищайте индуктивный датчик на заднем колесе не реже одного раза в два года (каждые 40 000 км/24 000 миль) (проверка III) Выкрутите винт (стрелка). Извлеките индуктивный датчик и протрите его тканью. Установка производится в порядке, обратном...
Проверка зазоров клапанов, регулировка при необходимости Инспекция III Проверка зазоров клапанов Внимание: Никогда не выкручивайте свечи зажигания, не измерив зазоры клапанов. Частицы масла и углерода могут скопиться за головкой выпускного клапана и исказить результаты измерений. При измерении зазора...
Замена свечей зажигания Инспекция III Снимите левый спойлер двигателя. См. Группу 46. Снимите защитную пластину (1). Снимите колпачки свечей зажигания (2) с помощью плоскогубцев. Снимите свечи зажигания (3) с помощью свечного ключа BMW № 123500. Установка производится в...