Текущее техническое обслуживание и ремонт — технические характеристики Двигатель Скорость холостого хода двигателя Модели XL600V — 1300±100 об/мин Модели XL650V и XRV750 — 1200±100 об/мин Свечи зажигания Тип Стандартный НГК — ДПР8ЕА-9. или Денсо X24EPR-U9 Холодный климат (ниже 5°C/41°F) — NGK DPR7EA-9 или Denso...
График технического обслуживания Ежедневно (перед поездкой) Видеть " Ежедневно (перед поездкой) чеки " в начале данного руководства. После первых 600 миль (1000 км) Примечание. Эта проверка обычно выполняется дилером Honda после первых 600 миль пробега (1000 км) из нового. В...
Расположение компонентов — модели XRV750 1. Регулятор подшипника рулевой колонки; 2. Верхний регулятор троса сцепления; 3. Сеточки топливного крана (Модели от L до N·); 4. Воздушный фильтр; 5. Регулятор холостого хода; 6. Топливный фильтр (линейный тип); 7. Регулятор приводной цепи; 8....
Процедуры технического обслуживания — введение 1. Цель этой главы – помочь домашнему механику обеспечить безопасность, экономичность, долговечность и максимальную производительность своего мотоцикла. 2. Решение о том, с чего начать или включиться в график планового технического обслуживания,...
Приводная цепь и звездочки — проверка, регулировка, чистка и смазка Каждые 600 миль (1000 км). Проверять 1. Пренебрегаемая приводная цепь не прослужит долго и быстро повредит звездочки. Регулярная регулировка и смазка цепи не сложны и обеспечивают максимальный срок службы цепи и звездочки. 2. Чтобы проверить цепь,...
Холостой ход — проверка и регулировка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев 1. Обороты холостого хода следует проверять и регулировать до и после синхронизации карбюраторов (сбалансированный), после проверки зазоров клапанов, а также в случае, когда он явно слишком высокий или...
Тормозные колодки/колодки — проверка износа Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Передний тормоз - все модели 1. Каждая тормозная колодка имеет индикаторы износа в виде вырезов в верхней и нижней кромках фрикционного материала; эти вырезы должны быть видны, если смотреть на края...
Резец — проверка и регулировка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев 1. Убедитесь, что рычаг сцепления работает плавно и легко. 2. Если рычаг сцепления работает тяжело или туго, снимите трос ( см. главу 2 ) и смажь его ( см. раздел 7 ). Если трос по-прежнему жесткий, замените...
Свечи зажигания — проверка и регулировка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев 1. Прежде чем пытаться снять свечи зажигания, убедитесь, что гнездо свечи зажигания имеет правильный размер — подходящее гнездо входит в комплект инструментов мотоцикла, который хранится под сиденьем....
Аккумулятор — проверьте Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Примечание. Ссылки на тип батареи, используемой в различных моделях, предполагают, что установлено оригинальное оборудование. В случае более старых моделей возможна замена штатной батареи на необслуживаемую...
Колеса и шины — общая проверка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Шины 1. Тщательно проверьте состояние шин и глубину протектора – Ежедневно (перед поездкой) чеки . Колеса 2. Визуально проверьте спицы на предмет повреждений, поломок и коррозии. Сломанную или погнутую спицу...
Воздушный фильтр — проверка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Внимание: Если машина постоянно эксплуатируется во влажных или пыльных условиях, воздушный фильтр следует проверять чаще. Воздушный фильтр 1. На XL600V и XRV750-L – N (1990 по 1992 год) моделях снимите левую...
Сапун картера — проверка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев 1. Снимите заглушку с конца сливной трубки сапуна и дайте ему стечь в подходящий контейнер (см. иллюстрацию). Проверьте состояние трубки, убедитесь, что на ней нет трещин и сколов. Замените вилку, убедившись,...
Топливный фильтр — проверка (Модели XL600V) Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Внимание: бензин (бензин) чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого...
Свечи зажигания — замена Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Снимите старые свечи зажигания, как описано в Раздел 5 и установить новые.
Подставка, шарниры рычагов и тросы — смазка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Примечание. Центральная подставка 4 не входит в стандартную комплектацию ни одной из рассматриваемых моделей, но доступна в качестве дополнительного или послепродажного аксессуара. 1. Поскольку органы...
Масло и фильтр двигателя/трансмиссии — замена Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Предупреждение: Будьте осторожны при сливе масла, так как выхлопные трубы, двигатель и само масло могут стать причиной серьезных ожогов. 1. Регулярная замена масла и фильтров — самая важная процедура...
Топливная система — проверка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Внимание: бензин (бензин) чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого...
Тросы дроссельной заслонки — проверка и регулировка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Тросы дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что рукоятка дроссельной заслонки плавно и свободно вращается из полностью закрытого в полностью открытое положение при повороте переднего колеса под разными...
Зазоры клапанов — проверка и регулировка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Для выполнения этой процедуры обслуживания двигатель должен быть полностью остывшим, поэтому перед началом процедуры оставьте машину на ночь. 2. Снимите топливный бак и воздуховод на XL600V и XRV750-L к...
Синхронизация карбюратора Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Внимание: бензин (бензин) чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого...
Система охлаждения — проверка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Предупреждение: перед началом этой процедуры двигатель должен быть остывшим. 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. Ежедневно (перед поездкой) чеки). 2. На моделях XL600V и XRV750 снимите боковые...
Тормозная система — проверка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Регулярная общая проверка тормозной системы гарантирует, что любые проблемы будут обнаружены и устранены до того, как безопасность водителя окажется под угрозой. 2. Проверьте тормозной рычаг и педаль на...
Направление фар — проверка и регулировка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Примечание. Неправильно отрегулированная фара может создать проблемы для встречного транспорта или обеспечить плохое и небезопасное освещение дороги впереди. Перед регулировкой угла наклона фар обязательно...
Боковая подножка — проверьте Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Примечание. Все модели в стандартной комплектации оснащены боковой подножкой. Центральная подставка доступна в качестве дополнительной опции. 1. Проверьте пружину стойки на предмет повреждений и искажений....
Подвеска — проверьте Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Компоненты подвески должны поддерживаться в отличном рабочем состоянии, чтобы обеспечить безопасность водителя. Ослабленные, изношенные или поврежденные детали подвески снижают устойчивость и...
Подшипники рулевой колонки — проверка и регулировка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Подшипники рулевой головки могут стать вмятинами, загрубеть или ослабнуть во время нормальной эксплуатации машины. В крайних случаях изношенные или ослабленные подшипники рулевой колонки могут вызвать...
Гайки и болты — проверка герметичности Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Поскольку вибрация машины приводит к ослаблению крепежных деталей, все гайки, болты, винты и т. д. следует периодически проверять на предмет затяжки. 2. Обратите особое внимание на следующее: Свечи...
Импульсный впрыск вторичного воздуха (PAIR) — проверка системы (Модели XL650V) Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Снимите топливный бак и корпус воздушного фильтра ( см. главу 4 ), и правый теплозащитный экран. Визуально осмотрите шланги между лепестковыми клапанами на крышках клапанов и регулирующим клапаном PAIR...
Воздушный фильтр — замена Каждые 12 000 миль (18 000 км) или 18 месяцев Внимание: Если машина постоянно эксплуатируется во влажных или пыльных условиях, фильтр следует заменять чаще. 1. См. процедуру в Раздел 8 и замените воздушный фильтр на новый.
Тормозная жидкость — замена Каждые 12 000 миль (18 000 км) или два года 1. Тормозную жидкость следует заменять через предписанные интервалы времени или при каждом капитальном ремонте главного цилиндра или суппорта. См. раздел «Прокачка тормозов» в Глава 7 , отметив, что перед...
Охлаждающая жидкость — обновление Каждые 24 000 миль (36 000 км) или два года Предупреждение: Прежде чем выполнять данную операцию по техническому обслуживанию, дайте двигателю полностью остыть. Также не допускайте попадания антифриза на кожу и окрашенные поверхности мотоцикла....
Компрессия цилиндра — проверка Внеплановое техническое обслуживание 1. Помимо прочего, плохая работа двигателя может быть вызвана негерметичностью клапанов, неправильными зазорами клапанов, негерметичностью прокладки головки блока цилиндров или износом поршней, колец и/или стенок...
Давление масла в двигателе — проверка Внеплановое техническое обслуживание 1. Контрольная лампа давления масла должна загореться при включении зажигания (основной) Переключатель включен и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя – это служит для проверки исправности...
Ступичные подшипники — проверка Внеплановое техническое обслуживание 1. Колесные подшипники со временем изнашиваются, что приводит к проблемам с управлением. 2. Поддержите мотоцикл вертикально, используя центральную подставку, если она имеется, или вспомогательную подставку, и...
Подшипники рулевой колонки — смазка СУ Внеплановое техническое обслуживание 1. Со временем смазка затвердевает или может быть вымыта из подшипников при неправильном использовании струйной промывки. 2. Разберите рулевую головку для смазки подшипников. Обратитесь к Глава 6 для получения...
Подшипники маятника и рычагов подвески — смазка Внеплановое техническое обслуживание 1. Со временем смазка затвердеет или грязь проникнет в подшипники из-за выхода из строя уплотнений. 2. Снимите маятник и тягу подвески, как описано в разделе Глава 6 для очистки и смазки подшипников. Обратите...
Сальники тормозного суппорта и главного цилиндра — замена Внеплановое техническое обслуживание 1. Тормозные уплотнения со временем изнашиваются и теряют свою эффективность, что приводит к заеданию в работе, потере жидкости или проникновению воздуха и грязи. Обратитесь к Глава 7 и демонтируйте компоненты...
Тормозные шланги — замена Внеплановое техническое обслуживание 1. Шланги со временем изнашиваются, и их следует заменять независимо от их внешнего состояния. Обратитесь к Глава 7 и отсоедините тормозные шланги от главных цилиндров и суппортов. Всегда заменяйте уплотнительные...
Топливные шланги — замена Внимание: бензин (бензин) чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или голых лампочек рядом с рабочей...
Замена масла в передней вилке Внеплановое техническое обслуживание 1. Масло вилки со временем портится и теряет свои демпфирующие свойства. См. процедуру замены масла в вилке в главе 6. Раздел 7. Вилы не нужно полностью разбирать.