Регулярное техническое обслуживание и ремонт — технические характеристики Двигатель Скорость холостого хода двигателя Модели XL600V — 1300±100 об/мин Модели XL650V и XRV750 — 1200±100 об/мин Свечи зажигания Тип Стандартный НГК — ДПР8ЕА-9. или Денсо X24EPR-U9 Холодный климат (ниже 5°C/41°F) — NGK DPR7EA-9 или Denso...
График технического обслуживания Ежедневно (перед поездкой) Видеть "Ежедневные (перед поездкой) проверки" в начале данного руководства. После первых 600 миль (1000 км) Примечание: Эта проверка обычно выполняется дилером Honda после первых 600 миль (1000 км) пробега нового...
Процедуры технического обслуживания — введение 1. Эта глава призвана помочь домашнему механику обслуживать свой мотоцикл для обеспечения безопасности, экономичности, длительного срока службы и максимальной производительности. 2. Решение о том, с чего начать или включить в график планового...
Приводная цепь и звездочки — проверка, регулировка, очистка и смазка Каждые 600 миль (1000 км). Проверять 1. Небрежная приводная цепь не прослужит долго и быстро повредит звездочки. Регулярная регулировка и смазка цепи несложны и обеспечат максимальный срок службы цепи и звездочек. 2. Чтобы проверить цепь, поставьте...
Холостой ход — проверка и регулировка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев 1. Скорость холостого хода следует проверять и регулировать до и после синхронизации (балансировки) карбюраторов, после проверки зазоров клапанов, а также в тех случаях, когда она явно слишком высокая или...
Тормозные колодки/накладки — проверка износа Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Передний тормоз - все модели 1. Каждая тормозная колодка имеет индикаторы износа в виде вырезов на верхнем и нижнем краях фрикционного материала; эти вырезы должны быть видны, если посмотреть на края...
Cutch — проверка и регулировка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев 1. Убедитесь, что рычаг сцепления работает плавно и легко. 2. Если рычаг сцепления работает тяжело или туго, снимите трос (см. Главу 2) и смажьте его (см. раздел 7). Если трос все еще жесткий, замените его...
Свечи зажигания — проверка и регулировка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев 1. Перед тем как попытаться снять свечи зажигания, убедитесь, что головка свечей зажигания имеет правильный размер. Подходящая головка входит в комплект инструментов мотоцикла, который хранится под сиденьем....
Аккумулятор — проверка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Примечание: ссылки на тип аккумулятора, используемый в различных моделях, подразумевают установку оригинального оборудования. В случае старых моделей возможно, что стандартная батарея в какой-то момент была...
Колеса и шины — общая проверка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Шины 1. Тщательно проверьте состояние шин и глубину протектора Ежедневные (перед поездкой) проверки. Колеса 2. Визуально проверьте спицы на предмет повреждений, поломок и коррозии. Сломанную или погнутую...
Воздушный фильтр — проверка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Внимание: если машина постоянно эксплуатируется в условиях повышенной влажности или запыленности, воздушный фильтр следует проверять чаще. Воздушный фильтр 1. На моделях XL600V и XRV750-L to N (1990–1992)...
Сапун картера — проверка Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев 1. Снимите заглушку с конца дренажной трубки сапуна и дайте воде стечь в подходящую емкость (см. рисунок). Проверьте состояние трубки, убедившись, что на ней нет трещин и сколов. Установите на место заглушку,...
Топливный фильтр — проверка (модели XL600V) Каждые 4000 миль (6000 км) или 6 месяцев Предупреждение: бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому примите дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или...
Свечи зажигания — замена Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Снимите старые свечи зажигания, как описано в Раздел 5 и установить новые.
Стойка(и), шарниры рычагов и тросы — смазка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Примечание: 4 центральная подставка не входит в стандартную комплектацию ни одной из рассматриваемых моделей, но доступна в качестве дополнительного или стороннего аксессуара. 1. Поскольку органы...
Моторное/трансмиссионное масло и фильтр — замена Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Предупреждение: будьте осторожны при сливе масла, так как выхлопные трубы, двигатель и само масло могут стать причиной серьезных ожогов. 1. Регулярная замена масла и фильтров — самая важная процедура...
Топливная система — проверка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Предупреждение: бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому примите дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или...
Тросы дроссельной заслонки и подсоса — проверка и регулировка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Тросы дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что ручка газа вращается плавно и свободно от полностью закрытого до полностью открытого положения при повороте переднего колеса под разными углами. При отпускании...
Зазоры клапанов — проверка и регулировка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Для проведения этой процедуры обслуживания двигатель должен быть полностью остывшим, поэтому перед началом дайте машине постоять ночь. 2. Снимите топливный бак и воздуховод на моделях XL600V и XRV750-L...
Синхронизация карбюратора Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Предупреждение: бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому примите дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или...
Система охлаждения — проверка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Предупреждение: Перед началом этой процедуры двигатель должен быть холодным. 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. Ежедневные (предпоездочные) проверки). 2. На моделях XL600V и XRV750 снимите...
Тормозная система — проверка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Регулярная общая проверка тормозной системы позволит обнаружить и устранить любые проблемы до того, как безопасность водителя окажется под угрозой. 2. Проверьте рычаг тормоза и педаль на предмет...
Регулировка фар — проверка и регулировка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Примечание: Неправильно отрегулированные фары могут создавать проблемы для встречного транспорта или обеспечивать плохое, небезопасное освещение дороги впереди. Перед регулировкой угла наклона фар...
Боковая подставка — проверить Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев Примечание: Все модели в стандартной комплектации оснащены боковой подставкой. Центральная подставка доступна в качестве дополнительной опции. 1. Проверьте пружину стойки на предмет повреждений и...
Подвеска — проверка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Компоненты подвески должны поддерживаться в идеальном рабочем состоянии, чтобы обеспечить безопасность водителя. Ослабленные, изношенные или поврежденные детали подвески снижают устойчивость и...
Подшипники рулевой колонки — проверка и регулировка Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Подшипники рулевой колонки могут погнуться, стать шероховатыми или ослабнуть в процессе нормальной эксплуатации машины. В крайних случаях изношенные или ослабленные подшипники рулевой колонки могут...
Гайки и болты — проверка затяжки Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Поскольку вибрация машины приводит к ослаблению креплений, все гайки, болты, винты и т. д. следует периодически проверять на предмет надлежащей затяжки. 2. Обратите особое внимание на следующее: Свечи...
Система импульсной подачи вторичного воздуха (PAIR) — проверка (модели XL650V) Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев 1. Снимите топливный бак и корпус воздушного фильтра (см. Главу 4) и правый теплозащитный экран. Визуально проверьте шланги между пластинчатыми клапанами на крышках клапанов и регулирующим клапаном PAIR за...
Воздушный фильтр — обновление Каждые 12 000 миль (18 000 км) или 18 месяцев Внимание: если машина постоянно эксплуатируется в условиях повышенной влажности или запыленности, фильтр следует заменять чаще. 1. Ознакомьтесь с процедурой, изложенной в Раздел 8 и замените воздушный...
Тормозная жидкость — обновление Каждые 12 000 миль (18 000 км) или два года 1. Тормозную жидкость следует заменять через установленные интервалы времени или каждый раз при проведении капитального ремонта главного цилиндра или суппорта. См. раздел "Прокачка тормозов" в Глава 7,...
Охлаждающая жидкость — обновление Каждые 24 000 миль (36 000 км) или два года Предупреждение: Перед выполнением данной операции по техническому обслуживанию дайте двигателю полностью остыть. Также не допускайте попадания антифриза на кожу или окрашенные поверхности мотоцикла....
Компрессия цилиндров — проверка Внеплановое техническое обслуживание 1. Помимо прочего, плохая работа двигателя может быть вызвана негерметичностью клапанов, неправильными зазорами клапанов, негерметичностью прокладки головки блока цилиндров или износом поршней, колец и/или стенок...
Давление масла в двигателе — проверка Внеплановое техническое обслуживание 1. Контрольная лампа давления масла должна загораться при включении зажигания (главного выключателя) и гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя — это служит для проверки исправности контрольной...
Подшипники колес — проверка Внеплановое техническое обслуживание 1. Подшипники колес со временем изнашиваются, что приводит к проблемам с управляемостью. 2. Поддерживайте мотоцикл вертикально, используя центральную подставку, если она установлена, или вспомогательную...
Подшипники рулевой колонки — SU повторная смазка Внеплановое техническое обслуживание 1. Со временем смазка затвердеет или может быть вымыта из подшипников при неправильном использовании струйной промывки. 2. Разберите рулевую колонку для повторной смазки подшипников. См. Глава 6 для получения...
Подшипники маятника и тяг подвески — повторная смазка Внеплановое техническое обслуживание 1. Со временем смазка затвердеет или в подшипники попадет грязь из-за вышедших из строя уплотнений. 2. Снимите маятниковый рычаг и тягу подвески, как описано в Глава 6 для очистки и повторной смазки подшипников....
Уплотнения тормозного суппорта и главного цилиндра — замена Внеплановое техническое обслуживание 1. Со временем уплотнения тормозов изнашиваются и теряют свою эффективность, что приводит к заеданию или потере жидкости, а также к попаданию воздуха и грязи. См. Глава 7 и демонтировать компоненты для замены...
Тормозные шланги — замена Внеплановое техническое обслуживание 1. Шланги со временем изнашиваются и должны заменяться независимо от их внешнего состояния. См. Глава 7 и отсоедините тормозные шланги от главных цилиндров и суппортов. Всегда заменяйте уплотнительные шайбы...
Топливные шланги — замена Предупреждение: бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому при работе с любой частью топливной системы примите дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или неизолированных лампочек вблизи рабочей зоны, а...
Замена масла в передней вилке Внеплановое техническое обслуживание 1. Масло в вилке со временем деградирует и теряет свои демпфирующие свойства. Процедуру замены масла в вилке см. в Главе 6. Раздел 7. Вилку не нужно полностью разбирать.