Температура воздуха
Температура воздуха в воздушном коробе и впускном шланге.
Датчик температуры воздуха
Датчик, расположенный в воздушной камере, определяет температуру входящего воздуха.
АТДК
После верхней мертвой точки.
Барометрическое давление
Давление воздуха в воздушной камере.
Напряжение батареи
Напряжение на входе электронного модуля управления (ЕСМ).
БТДК
Перед верхней мертвой точкой (ВМТ).
Катализатор
Устройство, установленное в выхлопной системе, снижает выбросы выхлопных газов за счет стимуляции вторичного сгорания выхлопных газов.
Закрытое положение дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки на холостом ходу (т.е. против конечного упора), измеряется как напряжение и выражается в процентах.
Температура охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости.
Статус охлаждающего вентилятора
Состояние «включено» или «выключено» охлаждающего вентилятора.
ДТК
Диагностический код неисправности.
ЕСМ
Модуль управления двигателем.
Скорость двигателя
Число оборотов коленвала в минуту.
Стоп-кадр
Набор данных, собранный во время диагностического кода неисправности (ДТК) установлен.
Коррекция топлива на холостом ходу
Процент выше или ниже номинальной потребности в топливе для объема воздуха, поступающего на холостом ходу.
Заправка на холостом ходу
Регулировка подачи топлива на холостом ходу в соответствии с фактическим количеством всасываемого воздуха.
Эталонная скорость холостого хода
Целевая скорость холостого хода, определенная электронным модулем управления (ЕСМ). (Оно должно быть таким же, как фактическая скорость холостого хода, если мотоцикл работает правильно).
Опережение зажигания
Момент зажигания на свече зажигания относительно верхней мертвой точки.
Положение замка зажигания
Положение «включено» или «выключено» одного или обоих выключателя зажигания и выключателя остановки двигателя.
Момент зажигания
То же, что и «упреждение зажигания».
Время импульса форсунки
Время, в течение которого форсунка остается открытой (то есть доставка топлива).
Долгосрочная корректировка топлива
Заправка после адаптации к долгосрочным потребностям двигателя в заправке (только замкнутый контур). См. также краткосрочную регулировку подачи топлива.
Датчик карты
Абсолютное давление в коллекторе (давление воздуха во впускной системе).
МИЛ
Индикаторная лампа неисправности. Загорается при большинстве диагностических кодов неисправностей (коды неисправности) установлены.
Статус нейтрального переключателя
Статус переключения передач «нейтраль» или «включена передача».
Корректировка подачи топлива на холостом ходу
Процент выше или ниже номинальной потребности в топливе для объема воздуха, поступающего на оборотах двигателя, отличных от холостого хода. Эта функция в настоящее время не используется в системе Triumph.
Разомкнутая цепь
Разрыв электрической цепи – ток не может течь.
Перегрев
Высокая температура внутри электронного модуля управления (ЕСМ) вызвано внутренним или внешним сбоем.
Первичный датчик положения дроссельной заслонки
Датчик первичного (ниже) положение дроссельной заслонки.
Основной дроссельный шаговый двигатель
Шаговый двигатель используется для изменения открытия дроссельной заслонки на холостом ходу и при работе двигателя.
Рабочий цикл продувочного клапана
Время открытия продувочного клапана в цикле открытия/закрытия, выраженное в процентах от времени цикла.
Датчик скорости дороги
Датчик, установленный на коробке передач, передает в блок управления двигателем ECM информацию, которая преобразуется в значение скорости движения, отображаемое на спидометре.
Второй датчик положения дроссельной заслонки
Датчик второй (верхний) положение дроссельной заслонки.
Второй дроссельный шаговый двигатель
Шаговый двигатель используется для изменения всех вторых положений дроссельной заслонки, включая или выключая холостой ход.
Опорное напряжение датчика
Напряжение питания датчиков системы (номинально 5 вольт).
Короткое замыкание
«Короткое замыкание» в электрической цепи — ток идет в обход намеченной цепи (обычно на землю).
Краткосрочная корректировка топлива
Поправка, применяемая к топливной смеси во время работы катализатора с замкнутым контуром. Это, в свою очередь, влияет на долгосрочную коррекцию топлива: если двигатель постоянно требует коррекции смеси, долгосрочная коррекция топлива адаптируется к этому требованию, тем самым уменьшая необходимость в постоянной краткосрочной регулировке.
Статус боковой подножки
Положение боковой подставки «верхнее» или «нижнее».
Целевое время пребывания
Фактическое время от включения катушки до выключения катушки.
Положение дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки задается в процентах от диапазона движения. Когда данные отображаются на инструменте, значение полностью открытого положения не обязательно должно быть 100 %, а значение полного закрытия – 0 %.
Напряжение дроссельной заслонки
Напряжение на потенциометре дроссельной заслонки.
Вбатт
Напряжение батареи.