Примечание:
- Ремонтируйте только жгут статора между регулятором/выпрямителем генератора и местом, где жгут входит в картер.
- Не пытайтесь ремонтировать катушки статора генератора.
- Если аккумулятор заряжен не полностью, напряжение зарядки может быть ниже указанного при проверке при 2000 об/мин.
- Убедитесь, что все дополнительные аксессуары (дополнительные фары, ручки с подогревом и т. д.) выключены.
Вина | Возможная причина | Действие |
Аккумулятор не заряжается | Главный предохранитель перед аккумулятором | Проверьте состояние предохранителя. |
Батарея | Проверьте состояние аккумулятора. Проверьте аккумулятор с помощью BatteryMate 150-9. См. инструкции, прилагаемые к BatteryMate 150-9. Убедитесь, что аккумулятор исправен: | |
Генератор | Перейдите к точному тесту 1: | |
Регулятор/Выпрямитель | Проверьте регулятор/выпрямитель (см. Регулятор/Выпрямитель) |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - Плюс аккумулятора (+) - Батарея отрицательная (-) - Выпрямитель/регулятор к контакту 1 разъема основного жгута проводов - Выпрямитель/регулятор к контакту 2 разъема основного жгута проводов - Выпрямитель/регулятор к контакту 3 разъема основного жгута проводов - Выпрямитель/регулятор к контакту 4 разъема основного жгута проводов | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 6 | ||
2 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - Выпрямитель/регулятор к контакту 1 разъема жгута проводов генератора - Выпрямитель/регулятор к контакту 2 разъема жгута генератора - Выпрямитель/регулятор к контакту 3 разъема жгута генератора | OK | Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи (черный) вести первым. Отсоедините выпрямитель/регулятор от разъема основного жгута проводов (4-контактный). Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 6 | ||
3 | Проверьте целостность кабеля: - Контакт 1 разъема основного жгута выпрямителя/регулятора к отрицательному проводу аккумулятора - Контакт 2 разъема основного жгута выпрямителя/регулятора к отрицательному проводу аккумулятора - Контакт 3 разъема основного жгута выпрямителя/регулятора к положительному проводу аккумулятора - Разъем основного жгута выпрямителя/регулятора контакт 4 к плюсу аккумулятора | OK | Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи (красный) вести первым. Подсоедините выпрямитель/регулятор к разъему основного жгута проводов (4-контактный). Отсоедините выпрямитель/регулятор от разъема жгута проводов генератора (3-контактный). Переходим к тесту 4 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 6 | ||
4 | Проверьте сопротивление на катушках: - контакты жгута проводов генератора с 1 по 2 - контакты жгута проводов генератора с 2 по 3 - контакты жгута проводов генератора с 3 по 1 | от 0,4 Ом до 0,6 Ом | Переходим к тесту 5 |
Обрыв цепи или короткое замыкание | Если неисправность между разъемом и картером, отремонтируйте жгут. перейти к проверке 6. Если неисправность находится после картера, замените узел. Переходим к тесту 6 | ||
5 | Проверьте замыкание на массу: - Контакт 1 жгута генератора на металлическую раму - Штырь 2 жгута генератора на металлическую раму - Штырь 3 жгута генератора на металлическую раму | Разомкнутая цепь | Переходим к тесту 6 |
Короткое замыкание | Замените блок. Переходим к тесту 6 | ||
6 Подсоедините жгут проводов и запустите двигатель. Проверьте зарядное напряжение при 2000 об/мин: | 13,5 В–15 В | Действие завершено – выйти из теста | |
Неисправность все еще присутствует | Тестовый выпрямитель/регулятор (см. Регулятор/Выпрямитель). | ||
Если выпрямитель/регулятор исправен, обратитесь в сервисную службу Triumph |