Пусковая схема
Все модели Триумфа оснащены системой электростартера. Эта система состоит из реле стартера, стартера, выключателя стартера, выключателя боковой подножки, выключателя остановки двигателя, выключателя сцепления и обгонной муфты. Стартер соединен с реле стартера и аккумулятором прочными кабелями для подачи больших токов, необходимых двигателю для запуска двигателя. При нажатии кнопки стартера на реле подается напряжение, которое затем пропускает ток к стартеру. Стартер не будет работать, пока не будет вытянут рычаг сцепления. Кроме того, стартер не будет работать, если боковая подножка опущена, если только трансмиссия не находится в нейтральном положении. Если стартер не работает, перед дальнейшей диагностикой необходимо выполнить следующие основные проверки:
- Убедитесь, что переключатель остановки двигателя находится в положении «РАБОТА».
- Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и затянуты.
- Убедитесь, что соединения заземления рамы и двигателя чистые, затянуты и не подвержены коррозии.
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в хорошем состоянии.
- Убедитесь, что все предохранители в цепи не перегорели и имеют правильный номинал.
- С помощью диагностического прибора Triumph проверьте работу переключателя нейтрали или датчика положения передачи (если установлен), боковая подножка и переключатели сцепления.
Примечание. Двигатель не запустится, если приборы, блок управления двигателем ABS или блок управления иммобилайзером/бесключевым управлением (если установлен) / ECM шасси (если установлен) отключены.
При необходимости устраните любые дефекты.
Общая диагностика — стартер и реле
Симптом | Возможная причина |
Реле стартера не щелкает, стартер не вращается | Аккумулятор разряжен или неисправен |
Перегорел главный предохранитель или реле стартера | |
Неисправна проводка реле стартера или выключатель стартера | |
Убедитесь, что боковая подставка, рычаг коробки передач и сцепления находятся в положении для запуска двигателя, т. е. коробка передач находится в нейтральном положении, рычаг сцепления втянут, а боковая подставка опущена | |
Неисправна система сигнализации — убедитесь, что все установленные сигнализации работают правильно | |
Стартер медленно вращается | Аккумулятор разряжен или неисправен |
Ослабленные, корродированные или загрязненные соединения аккумулятора | |
Ослабленные, корродированные или загрязненные соединения стартера или реле стартера | |
Неисправный стартер | |
Ослабленные, корродированные или загрязненные соединения заземления аккумулятора | |
Реле стартера щелкает, но двигатель не заводится | Аккумулятор разряжен или неисправен |
Коленвал не вращается из-за неисправности двигателя | |
Неисправный стартер | |
Обрыв цепи кабеля стартера | |
Неисправно реле стартера | |
Стартер крутит, но двигатель не крутится | Стартер или зубчатый венец стартера |
Диагностика — цепь стартера
Примечание: Перед проведением диагностики убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 – 13,5 В, система иммобилайзера (если установлен) работает правильно, коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления полностью прижат к рулю.