2. Подсоедините шланг вентиляции двигателя и установите на место пружинный хомут.
3. Подсоедините шланг подачи вторичного воздуха.
4. Совместите переднюю часть воздушной коробки с рамой и свободно установите переднее крепление. На этом этапе не затягивайте крепление.
5. Совместите заднюю часть воздушной камеры с корпусом дроссельной заслонки и установите впускные патрубки воздушной камеры, как указано при снятии. Затяните крепления моментом 6 Нм.
6. Затяните переднее крепление воздушной камеры моментом 8 Нм.
1. Крепления впускной трубы воздушной коробки; 2. Переднее крепление аэробокса
7. Прикрепите разъем основного жгута проводов к кронштейну в верхней части воздушной камеры. Подсоедините разъем иммобилайзера к основному жгуту проводов.
8. Установите элемент воздушного фильтра (смотрите Элемент воздушного фильтра – установка).
9. Установите на место верхнюю часть воздушной камеры. Убедитесь, что жгут проводов модуля управления иммобилайзером/TPMS соответствует указанному для снятия. Затяните крепления моментом 1,5 Нм.
10. Установите блок управления двигателем двигателя и его кронштейн на воздушную камеру. Затяните два крепления моментом 1,5 Нм.
11. Установите датчик MAP на воздушную камеру и затяните его крепление моментом 2,5 Нм.
12. Закрепите шланг датчика MAP на воздушной камере.
13. Установите на место датчик температуры воздуха и затяните его крепление моментом 2,5 Нм.
1. Крепления; 2. Датчик температуры воздуха; 3. Шланг датчика MAP; 4. Датчик МАР; 5. ЭБУ двигателя
Выполните следующие операции: