Осторожно!
- Крепления датчика положения дроссельной заслонки, регулировочные винты дроссельной заслонки и заглушка жесткого упора дроссельной заслонки отмечены желтой краской и не должны ослабляться или сниматься.
- Если крепления, регулировочные винты или заглушки были ослаблены или удалены, узел корпуса дроссельной заслонки необходимо заменить, поскольку нет возможности вернуть эти элементы в правильное положение.
Примечание:
- Крепления датчика положения дроссельной заслонки, регулировочные винты дроссельной заслонки и заглушка жесткого упора дроссельной заслонки отмечены желтой краской и не должны ослабляться или сниматься. Если крепления, регулировочные винты или заглушки были ослаблены или удалены, любые претензии по гарантии на корпуса дроссельных заслонок будут отклонены.
- Три винта регулировки перепуска воздуха на корпусах дроссельной заслонки также окрашены желтой краской. Эти три винта можно перемещать только для балансировки дроссельной заслонки.
1. Крепления датчика положения дроссельной заслонки; 2. Регулировочные винты дроссельной заслонки; 3. Заглушка жесткого упора дроссельной заслонки
Регулировка баланса корпуса дроссельной заслонки осуществляется только с помощью регулировочных винтов перепуска воздуха. Эта регулировка изменяет количество воздуха, которое может проходить через отверстие для перепуска воздуха.
Примечание. НЕ снимайте заглушку жесткого упора дроссельной заслонки для регулировки баланса дроссельной заслонки.
1. Бурение с перепуском воздуха (Корпуса дроссельных заслонок показаны снятыми для ясности); 2. Винты регулировки перепуска воздуха; 3. Заглушка жесткого упора дроссельной заслонки
Отрегулируйте винты перепуска воздуха так, чтобы на каждом регулировочном винте требовалась минимальная регулировка для достижения баланса дроссельной заслонки. Например, если давление MAP было следующим и оказалось разбалансированным:
- Давление MAP в цилиндре 1: 490 мм рт. ст
- Давление MAP в цилиндре 2: 435 мм рт. ст
- Давление MAP в цилиндре 3: 415 мм рт. ст
Каждый цилиндр должен быть отрегулирован на 450 мм рт.ст., это поможет свести к минимуму объем регулировки каждого регулировочного винта.
Примечание. Дроссели невозможно отбалансировать с помощью оборудования для измерения вакуума в каждой дроссельной заслонке. Вместо этого необходимо использовать диагностическое программное обеспечение Triumph.
Предупреждение! Если двигатель недавно работал, компоненты под топливным баком могут быть горячими на ощупь.
Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
1. Переведите зажигание в положение ВЫКЛ.
Предупреждение! Всегда используйте правильный адаптер манометра давления топлива (адаптер «Б»). Использование неправильного адаптера приведет к утечке топлива. Утечка топлива может привести к пожару, причиняющему материальный ущерб и ранениям людей.
1. С помощью удлинительного кабеля T3880123 осторожно подсоедините разъем топливного насоса на удлинительном жгуте к топливному баку. Подсоедините другой конец удлинителя ремня к основному ремню мотоцикла.
2. Выберите переходник манометра топлива с маркировкой B из комплекта T3880001 — Манометр топлива.
3. Подсоедините переходной шланг к выпускному отверстию пластины топливного насоса, как показано на рисунке ниже.
1. Переходной шланг Б; 2. Выходное отверстие пластины топливного насоса; 3. T3880123 — Удлинительный кабель
4. Подсоедините топливный шланг к переходному шлангу.
Примечание. В случае отключения временно повторно подключите многоразъемный разъем иммобилайзера.
5. Прикрепите к глушителю шланги отвода выхлопных газов.
6. Подсоедините диагностический прибор Triumph к специальному разъему, см. Руководство пользователя диагностического прибора Triumph. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
7. В диагностическом программном обеспечении перейдите к ADJUST TUNE.
8. Выберите БАЛАНСИРОВКА ДРОССЕЛЬНЫХ ДРОССЕЛЬЕЙ.
9. Нажмите кнопку «Настроить».
Экран балансировки дросселей
Примечание:
- На экране балансировки дросселей отобразится значение вакуума каждой дроссельной заслонки в мм рт. ст. Кроме того, когда дроссели сбалансированы в приемлемом диапазоне друг друга, в правой части экрана появится надпись ДРОССЕЛЬНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ зеленым текстом. На этом этапе дальнейшая корректировка не является необходимой или продуктивной.
- Если дроссели не сбалансированы друг относительно друга, в правой части экрана появится слово ДРОССЕЛЬ НЕСБАЛАНСИРОВАННОЕ красным текстом. На этом этапе потребуется регулировка.
- На каждом из трех цилиндров имеется регулировочный винт перепуска воздуха.
- НЕ пытайтесь отрегулировать винт жесткого упора дроссельной заслонки, расположенный под заглушкой жесткого упора дроссельной заслонки. Стопорный винт устанавливается на заводе во время изготовления и не подлежит регулировке.
10. Используя регулировочные винты перепуска воздуха, отрегулируйте три цилиндра до тех пор, пока не появится надпись ДРОССЕЛЬНЫЕ ДРОССЕЛЬНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ зеленым текстом.
1. Регулировочные винты перепуска воздуха
11. После балансировки заглушите двигатель и отсоедините диагностический прибор.
12. Отсоедините адаптер манометра давления топлива и удлинитель проводки.
13. Снимите шланги отвода выхлопных газов с глушителя.
Выполните следующие операции: