Назначение и работа системы
Система впрыска вторичного воздуха помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах. Это достигается за счет подачи небольшого количества воздуха в каждое выпускное отверстие при открытии выпускного клапана. Подаваемый воздух способствует дальнейшему сгоранию топливной смеси в выхлопной системе после ее выхода из камеры сгорания.
При определенных конкретных оборотах двигателя (определяется заводским программированием системы управления двигателем), Контроллер ЭСУД открывает регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха и обеспечивает подачу воздуха в систему вторичного воздуха, где каждый раз, когда открывается пара выпускных клапанов, выхлопные газы в выпускном канале создают разрежение, которое вызывает лепестковые клапаны во вторичном воздухе. система впрыска воздуха должна открыться. В открытом состоянии разрежение в выпускном отверстии втягивает воздух из регулирующего клапана через открытые лепестковые клапаны в выпускное отверстие. Этот воздух способствует вторичному сгоранию выхлопных газов в каналах и коллекторной системе.
На других оборотах двигателя система отключается путем закрытия регулирующего клапана в системе. Это позволяет датчику кислорода контролировать соотношение воздуха и топлива. Если воздух подавался в выхлопную систему при работающем датчике кислорода, входящий воздух мог бы вызвать неточности в показаниях датчика кислорода (который требует доступа к сырым дымовым газам) что приведет к грубой работе.