Функция
Датчики давления (по одному на цилиндр) имеют основополагающее значение не только для настройки впрыска на низких и стабилизированных скоростях, но и для проверки системы Ride by wire: их сигнал подключается к ЦЕПИ МОМЕНТА для проверки правильности открытия дроссельных заслонок.
Принцип действия
Датчик диафрагмы, который преобразует положение диафрагмы в электрическое напряжение при контакте с всасываемым воздухом.
Уровень в схеме электропроводки: датчик температуры всасываемого воздуха
Расположение:
- на транспортном средстве: внутри корпуса фильтра
- разъем: на датчике
Распиновка:

1. Поставка; 2. Заземление; 3. Выходной сигнал

Аксон: параметры
Давление на впуске переднего цилиндра
- Пример значения: 1003 мбар
Давление считывается передним датчиком.
Давление на впуске заднего цилиндра
- Пример значения: 1004 мбар
Давление считывается задним датчиком.
Расчетное давление на впуске переднего цилиндра
- Пример значения: 1003 мбар
Давление оценивается блоком управления в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Расчетное давление на впуске заднего цилиндра
- Пример значения: 1004 мбар
Давление оценивается блоком управления в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Axone: электрические ошибки
Датчик давления воздуха в переднем цилиндре P0105 - короткое замыкание на плюс/разрыв цепи, короткое замыкание на минус.
Причина ошибки
При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 34 разъема ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на КОНТАКТЕ 34 разъема Мотоцикл обнаружено напряжение, равное нулю.
Поиск неисправностей
При коротком замыкании на плюс убедитесь, что параметр давления впуска переднего цилиндра на диагностическом приборе составляет приблизительно 0,5 бар. 1200 мбар; отсоедините большой разъем от корпуса фильтра: если значение не меняется, это означает, что произошло короткое замыкание кабеля между разъемом корпуса фильтра и разъемом блока управления; восстановите жгут проводов. Если значение меняется, переподключите разъем корпуса фильтра и отсоедините разъем датчика: если значение не меняется, это означает, что произошло короткое замыкание кабеля между разъемом корпуса фильтра и разъемом датчика; восстановите жгут проводов. Если значение меняется, замените датчик.
Если цепь разомкнута, замыкание на "минус", проверьте большой разъем корпуса фильтра, разъем блока управления Marelli и разъем датчика. Если не в порядке, восстановите. Если все в порядке, и при ключе в положении OFF проверьте, есть ли непрерывность между EVHICLE PIN 34 блока управления Marelli и разъемом датчика PIN 3: если непрерывности нет, восстановите жгут проводов. Если есть непрерывность, проверьте изоляцию заземления кабеля: если есть непрерывность на землю, восстановите жгут кабелей; в противном случае, установив ключ в положение ВКЛ, проверьте, что напряжение на КОНТАКТЕ 1 разъема датчика составляет приблизительно 100 В. 5 В: если это не так, установите ключ в положение OFF и проверьте непрерывность между разъемом ENGINE PIN 15 и разъемом датчика PIN 1: если это не так, восстановите жгут проводов; если все в порядке, замените блок управления. если на контакте 1 присутствует напряжение 5 В, и при ключе в положении ВКЛ. проверьте непрерывность на массу разъема датчика КОНТАКТ 3: Если нет, восстановите жгут проводов; если все в порядке, замените датчик.
Датчик давления воздуха в заднем цилиндре P0106 - короткое замыкание на плюс/разрыв цепи, короткое замыкание на минус.
Причина ошибки
При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 5 разъема ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на КОНТАКТЕ 5 разъема Мотоцикл обнаружено напряжение, равное нулю.
Поиск неисправностей
При коротком замыкании на плюс убедитесь, что параметр давления впуска переднего цилиндра на диагностическом приборе составляет приблизительно 0,5 бар. 1200 мбар; отсоедините большой разъем от корпуса фильтра: если значение не меняется, это означает, что произошло короткое замыкание кабеля между разъемом корпуса фильтра и разъемом блока управления; восстановите жгут проводов. Если значение меняется, заново подключите разъем корпуса фильтра и отсоедините разъем датчика: если значение не меняется, это означает, что произошло короткое замыкание кабеля между разъемом корпуса фильтра и разъемом датчика; восстановите жгут проводов. Если значение меняется, замените датчик.
Если цепь разомкнута, замыкание на минус, проверьте большой разъем корпуса фильтра, разъем блока управления Marelli и разъем датчика; Если не в порядке, восстановите. Если все в порядке, и при ключе в положении OFF проверьте, есть ли непрерывность между EVHICLE PIN 5 блока управления Marelli и разъемом датчика PIN 3: если непрерывности нет, восстановите жгут проводов. Если есть непрерывность, проверьте изоляцию заземления кабеля: если есть непрерывность на землю, восстановите жгут кабелей; в противном случае, установив ключ в положение ВКЛ, проверьте, что напряжение на КОНТАКТЕ 1 разъема датчика составляет приблизительно 100 В. 5 В: если это не так, установите ключ в положение OFF и проверьте непрерывность между разъемом ENGINE PIN 15 и разъемом датчика PIN 1: если это не так, восстановите жгут проводов; если все в порядке, замените блок управления. если на контакте 1 присутствует напряжение 5 В, и при ключе в положении ВКЛ. проверьте непрерывность на массу разъема датчика КОНТАКТ 3: Если нет, восстановите жгут проводов; если все в порядке, замените датчик.
Axone: логические ошибки
датчик давления воздуха в переднем цилиндре P0107 - сигнал недействителен.
Причина ошибки
По данным о работе двигателя (обороты, дроссельная заслонка и т.д.) оценивается среднее значение давления всасывания: если считанное значение отклоняется на заданный процент, активируется данная ошибка. Наиболее частыми причинами могут быть: ненормальное сопротивление в цепи датчика (например, заржавевшие клеммы) или плохая работа датчика.
Поиск неисправностей
Проверьте большой разъем корпуса фильтра, разъем блока управления Marelli и разъем датчика; если не в порядке, восстановите. Если все в порядке, проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом VEHICLE PIN 34 и разъемом датчика PIN 3 составляет несколько десятых Ома. Если оно выше этого значения, восстановите жгут проводов. Если датчик исправен, замените его.
датчик давления воздуха в заднем цилиндре P0108 - сигнал недействителен.
Причина ошибки
По данным о работе двигателя (обороты, дроссельная заслонка и т.д.) оценивается среднее значение давления всасывания: если считанное значение отклоняется на заданный процент, активируется данная ошибка. Наиболее частыми причинами могут быть: ненормальное сопротивление в цепи датчика (например, заржавевшие клеммы) или плохая работа датчика.
Поиск неисправностей
Проверьте большой разъем корпуса фильтра, разъем блока управления Marelli и разъем датчика; если не в порядке, восстановите. Если все в порядке, проверьте, что сопротивление между разъемом VEHICLE PIN 5 и разъемом датчика PIN 3 составляет несколько десятых Ома. Если оно выше этого значения, восстановите жгут проводов. Если датчик исправен, замените его.
Ошибка неожиданного впуска воздуха в передний цилиндровый коллектор P0210 - сигнал недействителен.
Причина ошибки
Обнаружена небольшая разница между расчетным и измеренным давлением: измеренное давление выше расчетного (например, перерезана или неправильно подключена трубка между датчиком и корпусом дроссельной заслонки или отверстие во впускном коллекторе).
Поиск неисправностей
Проверьте пневматическую систему между датчиком давления и гнездом, чтобы измерить давление на корпусе дроссельной заслонки; проверьте, что впускной коллектор находится в хорошем состоянии, а отверстие для измерения давления чистое.
Ошибка неожиданного впуска воздуха в задний цилиндровый коллектор P0211 - сигнал недействителен.
Причина ошибки
Обнаружена небольшая разница между расчетным и измеренным давлением: измеренное давление выше расчетного (например, перерезана или неправильно подключена трубка между датчиком и корпусом дроссельной заслонки или отверстие во впускном коллекторе).
Поиск неисправностей
Проверьте пневматическую систему между датчиком давления и гнездом, чтобы измерить давление на корпусе дроссельной заслонки; проверьте, что впускной коллектор находится в хорошем состоянии, а отверстие для измерения давления чистое.
Ошибка оценки давления во впускном коллекторе переднего цилиндра P0215 - давление слишком высокое/давление слишком низкое.
Причина ошибки
Обнаружена существенная разница между расчетным и измеренным давлением (например, трубка между датчиком и корпусом дроссельной заслонки полностью отсоединена/забита или пережата).
Поиск неисправностей
Проверьте пневматическую систему между датчиком давления и гнездом, чтобы измерить давление на корпусе дроссельной заслонки; проверьте, что впускной коллектор находится в хорошем состоянии, а отверстие для измерения давления чистое: имеется явный дефект в системах впуска и измерения давления.
Ошибка оценки давления во впускном коллекторе заднего цилиндра P0216 - давление слишком высокое/давление слишком низкое.
Причина ошибки
Обнаружена существенная разница между расчетным и измеренным давлением (например, трубка между датчиком и корпусом дроссельной заслонки полностью отсоединена/забита или пережата).
Поиск неисправностей
Проверьте пневматическую систему между датчиком давления и гнездом, чтобы измерить давление на корпусе дроссельной заслонки; проверьте, что впускной коллектор находится в хорошем состоянии, а отверстие для измерения давления чистое: имеется явный дефект в системах впуска и измерения давления.
Слишком низкое давление в переднем цилиндре ошибка коллектора P0217 - сигнал недействителен.
Обнаружена небольшая разница между расчетным и измеренным давлением: измеренное давление ниже расчетного (например, засорен корпус дроссельной заслонки).
Поиск неисправностей
Проверьте пневматическую систему между датчиком давления и гнездом, чтобы измерить давление на корпусе дроссельной заслонки; проверьте, что впускной коллектор находится в хорошем состоянии, а отверстие для измерения давления чистое.
Слишком низкое давление в заднем цилиндре ошибка коллектора P0218 - сигнал недействителен.
Причина ошибки
Обнаружена небольшая разница между расчетным и измеренным давлением: измеренное давление ниже расчетного (например, засорен корпус дроссельной заслонки).
Поиск неисправностей
Проверьте пневматическую систему между датчиком давления и гнездом, чтобы измерить давление на корпусе дроссельной заслонки; проверьте, что впускной коллектор находится в хорошем состоянии, а отверстие для измерения давления чистое.