MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Triumph:
Rocket▾
Rocket III (2004-2018)
Street Triple▾
765 R/RS [4] (2017-2024)
Tiger▾
Tiger 800 (2010-2019)

Описание головки блока цилиндров (Triumph Street Triple 765 R/RS)

  • Главная
  • Триумф
  • Стрит Трипл
  • 765 R/RS [4]
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Описание головки блока цилиндр…
0
Двигатель оснащен головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, в которой установлены распределительные валы, клапаны и свечи зажигания. Головка блока цилиндров отливается как единое целое, а различные компоненты добавляются после механической обработки.

Распределительные валы работают непосредственно в головке блока цилиндров без отдельных подшипников. Зазоры клапанов регулируются путем замены прокладок переменной толщины, которые устанавливаются между тарелкой толкателя клапана и клапанами.

Распределительные валы приводятся в действие бесшумной приводной цепью через звездочку, прикрепленную к каждому из распределительных валов с помощью прорезных отверстий. Использование щелевых отверстий позволяет очень точно регулировать фазы газораспределения, компенсируя производственные допуски в системе привода распределительного вала.

Цепь направляется двумя лезвиями и натягивается гидравлическим натяжителем.

Масло в гидравлический натяжитель подается через канал в головке блока цилиндров. Сочетание давления масла и давления пружины толкает плунжер к лопасти натяжителя, который натягивает цепь привода распределительного вала. Гидравлический натяжитель оснащен предохранительным клапаном давления масла, расположенным в плунжере, который открывается при давлении 12–16 бар и при открытии распыляет масло через отверстие в лопасти натяжителя на приводную цепь распределительного вала.

Масло подается в головку блока цилиндров по каналу в картере. После подачи в головку масло распределяется по внутренним отверстиям в отливке головки блока цилиндров и распределительном валу.

Для закрытия как впускных, так и выпускных клапанов используются одинарные пружины клапанов. Эти клапанные пружины имеют плотно навитые витки на одном конце, что помогает предотвратить подпрыгивание клапана при высоких оборотах двигателя и обеспечивает плавное срабатывание клапана. При сборке головки блока цилиндров важно, чтобы плотно намотанные, цветные концы пружин были установлены вниз (по направлению к поршню). Как наконечник, так и посадочная поверхность клапанов закалены для обеспечения длительного срока службы.

Из-за методов, используемых для сборки седла клапана и направляющих втулок клапана на головке, эти детали не подлежат замене.

Внимание! При выполнении любой из следующих операций, требующих снятия или отсоединения цепи привода распределительного вала, НИКОГДА не проворачивайте двигатель без правильно установленной и отрегулированной цепи привода распределительного вала и натяжителя. В разобранном состоянии при повороте коленчатого вала поршни будут соприкасаться с клапанами, что приведет к серьезному повреждению двигателя.


Зазоры клапанов



Износ распределительного вала, клапана, прокладки клапана и седла клапана влияет на зазоры клапанов. Результатом этого износа является изменение зазора между распределительным валом и тарелкой толкателя, что приводит к шуму двигателя и его неправильной работе. Если зазоры клапанов станут слишком маленькими, произойдет необратимое повреждение клапана и седла клапана. Если зазор в клапане станет слишком большим, двигатель станет шумным и будет работать некорректно.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Прокофьев Кирилл
◀ Предыдущая
Triumph 765 R/RS 4: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Головка блока цилиндров — разобранный вид
Правая крышка картера — установка
Правая крышка картера — снятие
Крышка передней звездочки — установка
Натяжитель цепи привода распредвала — снятие
Натяжитель цепи привода распредвала — установка
Лопасть натяжителя цепи привода распредвала — разборка
Лопасть натяжителя цепи привода распредвала — сборка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Крышка головки блока цилиндров — снятие Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Крышка головки блока цилиндров — разборка и сборка Сузуки В-Стром 650 (2004-2011)
Снятие головки блока цилиндров Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Устранение неисправностей головки блока цилиндров и клапанов Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008)
Обслуживание головки блока цилиндров — снятие и разборка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 42

       



 

 
765 R/RS 4 (2017-2024) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия