MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Triumph:
Rocket▾
Rocket III (2004-2018)
Street Triple▾
765 R/RS [4] (2017-2024)
Tiger▾
Tiger 800 (2010-2019)

Натяжитель цепи привода распредвала — установка (Triumph Street Triple 765 R/RS)

  • Главная
  • Триумф
  • Стрит Трипл
  • 765 R/RS [4]
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Натяжитель цепи привода распре…
0
Предупреждение!
  • Убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет надежную опору.
  • Правильно закрепленный мотоцикл поможет предотвратить его падение.
  • Неустойчивый мотоцикл может упасть, что может привести к травме водителя или повреждению мотоцикла.


1. Убедитесь, что точечная метка на первичной шестерне по-прежнему совмещена с линией на картере, а штифт синхронизации распределительного вала T3880601 установлен. Убедитесь, что коленчатый вал не может вращаться.

2. Убедитесь, что установленный ранее клин все еще удерживает лопасть натяжителя цепи привода распределительного вала в контакте с цепью привода распределительного вала.

3. Убедитесь, что метки совмещения распределительного вала направлены внутрь.

4. Для установки гидравлического натяжителя на первый зуб храповика (минимальное выдвижение) выполните следующее:

Примечание: При установке нового гидравлического натяжителя не отпускайте плунжер перед установкой. При установке оригинального гидравлического натяжителя необходимо слить моторное масло из натяжителя, чтобы можно было установить плунжер на первый зуб храповика.


5. Удерживая концы кольца резистора вместе, вытащите поршень.



1. Концы кольца резистора; 2. Плунжер


6. Снимите пружину.



1. Пружина


7. Удерживая кольцо резистора на месте, слейте моторное масло в подходящую емкость.

8. Убедитесь, что кольцо резистора расположено правильно, как показано на рисунке ниже.



1. Кольцо резистора


9. Установите пружину на место.

Осторожно!
  • При сбросе натяжителя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить его активации при отсутствии сопротивления на плунжере.
  • Активация натяжителя при отсутствии сопротивления на плунжере может привести к внутреннему повреждению корпуса натяжителя.
  • Рекомендуется вставлять плунжер в корпус натяжителя контролируемым образом, используя подходящие тиски с мягкими губками. После того, как стопорное кольцо будет установлено в канавку, тиски следует медленно отпустить, чтобы убедиться, что плунжер удерживается на месте.


10. Удерживая концы резистора вместе, вставьте плунжер в корпус натяжителя.

11. Поместите натяжитель в тиски с мягкими губками.

12. Удерживая концы резистора вместе, с помощью тисков протолкните плунжер через кольцо резистора, пока канавка для стопорного кольца не совпадет с самим стопорным кольцом.



1. Кольцо резистора; 2. Плунжер; 3. Канавка для стопорного кольца; 4. Стопорное кольцо


13. Когда канавка совместится со стопорным кольцом, отпустите кольцо резистора и переместите один конец стопорного кольца в канавку. Медленно отпустите тиски, чтобы убедиться, что поршень удерживается на месте.



1. Канавка для стопорного кольца; 2. Стопорное кольцо


14. Установите новое уплотнительное кольцо и прокладку на гидравлический натяжитель.

15. Установите натяжитель на головку блока цилиндров, как указано для снятия. Затяните болты с моментом 9 Нм.

16. Снимите клин, стараясь не сдвинуть и не повредить лезвие натяжителя.

17. Снимите штифт синхронизации распредвала T3880601.

18. Чтобы освободить гидравлический натяжитель, поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, используя болт, установленный на конце коленчатого вала. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, пока метка "точка" на первичной шестерне не совместится с линией на картере.

19. Проверьте натяжение цепи привода распределительного вала и правильность совмещения меток на звездочках распределительного вала.

Примечание: После установки на двигатель гидравлический натяжитель будет пустым от моторного масла. После запуска двигателя приводная цепь распределительного вала и лопасть натяжителя будут шуметь до тех пор, пока на плунжере натяжителя не будет ощущаться полное давление. Это может занять до 5 секунд.


20. Убедитесь, что плунжер натяжителя правильно расположен посередине лопасти натяжителя цепи привода распределительного вала, если смотреть сверху.

21. Проверните двигатель на 4 полных оборота и установите цилиндр номер 1 в положение ВМТ. Убедитесь, что точечная метка на первичной шестерне совпадает с линией на картере.



1. Точечный знак; 2. Маркерная линия


Примечание: метки выравнивания не обязательно должны быть идеально выровнены друг с другом, они должны быть лишь направлены друг на друга.


22. Убедитесь, что метки газораспределения распределительного вала направлены так, как показано ниже.



Метки выравнивания распределительного вала


23. Еще раз проверьте положение плунжера натяжителя относительно лопасти натяжителя цепи привода распределительного вала.

24. Установите на место крышку распределительного вала (см. Крышка распредвала - установка).

25. Установите новую прокладку на правую крышку картера.

26. Установите правую крышку картера и затяните ее крепления с моментом 10 Нм в последовательности, показанной ниже.

27. Повторно затяните крепления один и два с моментом 10 Нм.



Последовательность затяжки креплений правой крышки картера
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Прокофьев Кирилл
◀ Предыдущая
Triumph 765 R/RS 4: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Натяжитель цепи привода распредвала — снятие
Описание головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров — разобранный вид
Правая крышка картера — установка
Лопасть натяжителя цепи привода распредвала — разборка
Лопасть натяжителя цепи привода распредвала — сборка
Распределительный вал — снятие
Идентификация распределительного вала и звездочки
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Натяжитель цепи распредвала — снятие Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Задняя звездочка привода цепи распредвала Сузуки Булевард M109R (2006-2025)
Проверка цепи ГРМ и звездочки распредвала Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Натяжитель цепи ГРМ — снятие, проверка и установка Хонда СБ400 (1992-1999)
Снятие кулачкового привода Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 48

       



 

 
765 R/RS 4 (2017-2024) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия