Проверять
1. Поднимите и поддержите переднюю часть мотоцикла.
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
Проверка регулировки подшипника передней бабки
2. Держите нижний конец передней вилки, как показано на рисунке, и «раскачивайте» ее движениями вперед-назад. Если обнаружен свободный ход, подшипники передней бабки требуют регулировки.
Корректирование
Предупреждение: Всегда возвращайте руль и подступенки в исходное положение, как указано в параграфе.
1. Запомните исходное положение руля и ориентацию регулируемых подступенков, чтобы их можно было вернуть в то же положение после завершения ремонта.
2. Поднимите и поддержите переднюю часть мотоцикла.
3. Ослабьте крепления, крепящие зажимы руля к подступенкам, отсоедините зажимы и освободите руль.
4. В сборе поднимите рукоятки так, чтобы они освободились от верхней траверсы. Поместите узел вперед от рулевого стержня так, чтобы доступ к верхней гайке передней бабки и регулировочным гайкам не был ограничен. Убедитесь, что главный цилиндр остается в вертикальном положении.
5. Ослабьте болты верхнего зажима траверсы.
Предупреждение: если нижние крепления траверсы также ослаблены, вилка больше не будет выдерживать вес мотоцикла. Не ослабляйте нижние крепления траверсы, так как в таком состоянии мотоцикл может опрокинуться, что приведет к повреждению и/или травме.
Внимание: при снятии верхней гайки передней бабки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать верхнюю гайку и верхнюю траверсу. Защитите поверхности подходящей тканью или лентой, чтобы предотвратить появление царапин.
6. Ослабьте верхнюю гайку передней бабки.
1. Верхняя гайка передней бабки
7. Ослабьте верхнюю траверсу из вилок и поддержите ее, пока она отсоединена.
8. Отрегулируйте свободный ход подшипника следующим образом, используя инструмент T3880023:
- Снимите контргайку и стопорную шайбу.
- Ослабьте регулировочную гайку, затем затяните ее моментом 40 Нм.
- Ослабьте регулировочную гайку, затем снова затяните моментом 15 Нм.
- Установите стопорную шайбу и контргайку
Предупреждение: Очень важно, чтобы регулировочная гайка не была затянута слишком сильно. Если регулятор затянут слишком сильно, это вызовет предварительную нагрузку на подшипники передней бабки. Это приведет к жесткому рулевому управлению, что может привести к потере управления и аварии. Удерживая регулировочную гайку на месте, затяните контргайку моментом 40 Нм.
Инструмент T3880023
1. Регулировочная гайка; 2. Контргайка
9. Установите верхнюю траверсу в сборе на вилы.
10. Затяните верхнюю гайку моментом 90 Нм.
11. Затяните болты верхнего зажима траверсы моментом 20 Нм.
12. Найдите узел руля в нижних половинах зажимов. Установите верхние зажимы и болты 10 мм.
13. Поверните руль так, чтобы вытравленный центр (дольше) маркировка на руле совпадает с линией разделения на верхних амортизаторах/подступенках.
14. Затяните болты 10 мм моментом 35 Нм.
1. Верхний зажим; 2. Зажмите линию разъема; 3. Маркировка центра
15. Установите на место болты диаметром 8 мм и затяните моментом 26 Нм.
16. Еще раз проверьте регулировку подшипников (см. страницу 13-15).