Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите обе вилки (см. страницу 13-5).
Внимание: при снятии верхней гайки передней бабки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать верхнюю гайку и переднюю бабку. Защитите поверхности подходящей тканью или лентой, чтобы предотвратить появление царапин.
2. Снимите верхнюю гайку передней бабки.
1. Верхняя гайка передней бабки
3. В сборе поднимите верхнюю траверсу и рукоятку до тех пор, пока они не оторвутся от рулевого стержня. Поместите узел вперед от рулевого стержня так, чтобы доступ к регулировочным гайкам не был ограничен. Убедитесь, что главный цилиндр остается в вертикальном положении.
4. Используя инструмент T3880023, снимите контргайку и стопорную шайбу. Выбросьте стопорную шайбу.
Инструмент T3880023
1. Регулировочная гайка; 2. Контргайка
5. Используя тот же инструмент, снимите регулировочную гайку.
6. Снимите крышку подшипника и пыльник.
7. Снимите нижнюю траверсу из-под передней бабки рамы.
Предупреждение: Всегда надевайте средства защиты глаз, рук и лица при использовании молотка и пробойника. Использование молотка и выколотки может привести к разрушению подшипников. Части раздробленного подшипника могут вызвать травмы глаз и мягких тканей, если не носить подходящую защитную одежду.
8. Используя подходящую оправку, равномерно и постепенно выбейте обоймы подшипников из передней бабки рамы.
9. Снимите внутреннее кольцо и пылезащитный уплотнитель с нижней траверсы с помощью пресса или съемника.
Проверка
Предупреждение: удаляйте выступающие метки только внутри рамы. Удаление материала ниже любых выступающих участков снизит уровень взаимодействия между рамой и подшипниками. Потеря натяга может привести к ослаблению подшипника в раме, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Осмотрите раму на наличие каких-либо выступов, образовавшихся в процессе снятия. Удалите такие следы мелкой наждачной бумагой или мягким напильником.
Установка
1. Установите новый пылезащитный уплотнитель на рулевую колонку на нижней вилке.
1. Рулевой шток; 2. Пылезащитный экран
Внимание: Защищайте резьбу нижней траверсы при использовании пресса или съемника, так как повреждение резьбы может привести к полной замене траверсы.
2. Наденьте новое внутреннее кольцо нижнего подшипника на рулевой стержень нижней вилки.
1. Подшипник; 2. Нижняя кокетка; 3. Пресс-кровать
3. Равномерно и постепенно вбейте новый верхний подшипник в сборе в переднюю бабку рамы.
4. Смажьте нижний подшипник универсальной смазкой.
5. Вставьте новый нижний внешний подшипник в переднюю бабку рамы.
6. Смажьте верхний подшипник универсальной смазкой.
7. Вставьте нижнюю траверсу в раму, установите верхний подшипник и обойму.
8. Установите новый верхний пылезащитный уплотнитель и крышку подшипника и закрепите их регулировочной гайкой.
9. Отрегулируйте подшипники передней бабки (см. страницу 13-15).
10. Найдите верхнюю траверсу на рулевом штоке. На этом этапе установите, но не затягивайте полностью верхнюю гайку передней бабки.
11. Установите вилки (см. страницу 13-6).
12. Затяните верхнюю гайку передней бабки моментом 90 Нм.
13. Проверьте отсутствие люфта в подшипниках передней бабки. Отрегулируйте по мере необходимости (см. страницу 13-15).