MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Проверка и регулировка люфта подшипника рулевой колонки, замена при необходимости (BMW F650GS)

  • Главная
  • БМВ
  • F-серия
  • F 650 GS
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Проверка и регулировка люфта п…
0
(Инспекции II и III)

Проверка люфта подшипника рулевой колонки



Поднимите переднее колесо над землей.



Переместите неподвижные трубы вилки вперед (стрелки).

Отрегулируйте подшипник рулевой колонки, если люфт ощутим.

Регулировка люфта подшипника рулевой колонки



Внимание! Закройте или замаскируйте приборную панель и отделку, чтобы предотвратить появление царапин.




Снимите ударную накладку (2).

Снимите зажимные колодки (1).

Снимите руль и поместите его перед комбинацией приборов.



Открутите шестигранную гайку (5).

Ослабьте зажимные винты (3) на верхнем мосту вилки.

Снимите верхнюю вилку вместе с замком зажигания.

Снимите контртрубку (4).



Ослабьте круглую гайку (6) с помощью адаптера для штифтового ключа, BMW № 31 6 521, затем затяните с моментом 25 Нм.

Поверните вилы вперед и назад два раза от упора до упора и оставьте вилы в крайнем левом положении.

С помощью клейкой ленты или аналогичного материала (стрелка) отметьте дугу размером 40 мм (1,58 дюйма) по окружности стопорной пластины на рулевой колонке.

Совместите метку на адаптере гаечного ключа BMW № 31 6 521 с правым концом отмеченной дуги.

Примечание: 40 мм (1,58 дюйма) по окружности стопорной пластины соответствуют углу поворота 60°.


Поворачивайте круглую гайку по часовой стрелке до тех пор, пока указатель на адаптере гаечного ключа BMW № 31 6 521 не достигнет левого конца отмеченной дуги.

Снимите маркировку/липкую ленту с фиксирующей пластины.

Внимание! Проверьте сопрягаемые поверхности моста вилки и рифленой гайки, при необходимости отшлифуйте оселком с маслом и очистите.


Затяните контртрубку (4).

Установите вилочный мост.

Затяните контргайку (5).

Затяните зажимные винты на вилочном мосту (3).

Проверьте свободу движений и подвижность.



Примечание: используйте отметки (стрелки), чтобы выровнять руль, как показано на рисунке.


Внимание! Начните с затяжки передних крепежных винтов (если смотреть по направлению движения вперед) зажимных блоков, затем затяните задние крепежные винты.


Установите руль и ударную подушку.

Снимите нагрузку с переднего колеса и выполните окончательную проверку.

Когда переднее колесо оторвано от земли, вес вилки должен быть достаточным для поворота рулевого колеса до упора влево и вправо, как только рулевое колесо отклоняется от прямолинейного положения.

Если при перемещении руля вперед и назад обнаружены локальные точки жесткости, замените подшипники рулевой колонки.

Моменты затяжки:
  • Начальный момент затяжки круглой гайки: 25 Нм
  • Откат через угол поворота: 60°
  • Контртруба к подшипнику рулевой колонки: 65 Нм
  • Шестигранная гайка к контртрубе: 65 Нм
  • Зажимные винты на вилочном мосту: 23 Нм
  • Руль к мосту вилки: 23 Нм
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW F650GS : Техническое обслуживание
Следующая ▶

При необходимости очистите и смазывайте клеммы аккумулятора
Проверка уровня электролита в аккумуляторе, при необходимости добавление дистиллированной воды
Проверка натяжения цепи, регулировка при необходимости
Проверка цепи, звездочки и цепного колеса, замена при необходимости
Проверка передних и задних ступичных подшипников, замена при необходимости
Замена первичного уплотнительного чехла, главный тормозной цилиндр заднего тормоза
Смазка боковых и основных стоек и рычага педали тормоза
Проверка надежности резьбовых соединений
Окончательная проверка с проверкой безопасности дорожного движения и функциональности
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка люфта подшипника рулевой колонки Триумф Рокет III (2004-2018): Подшипник рулевой колонки — проверка и регулировка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка и регулировка рулевой колонки Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Снятие и установка подшипника рулевой колонки Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Подшипники рулевой колонки — проверка и регулировка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Подшипники рулевой колонки — регулировка (выпадение) Априлия Шивер 750 (2007-2016): Регулировка люфта подшипника рулевого управления Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Регулировка люфта рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 31

       



 

 
F650GS (2000-2007) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рулевое управление
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия