Проверка люфта подшипника рулевой колонки
Поднимите переднее колесо над землей.

Переместите неподвижные трубы вилки вперед (стрелки).
Отрегулируйте подшипник рулевой колонки, если люфт ощутим.
Регулировка люфта подшипника рулевой колонки
Внимание! Закройте или замаскируйте приборную панель и отделку, чтобы предотвратить появление царапин.

Снимите ударную накладку (2).
Снимите зажимные колодки (1).
Снимите руль и поместите его перед комбинацией приборов.

Открутите шестигранную гайку (5).
Ослабьте зажимные винты (3) на верхнем мосту вилки.
Снимите верхнюю вилку вместе с замком зажигания.
Снимите контртрубку (4).

Ослабьте круглую гайку (6) с помощью адаптера для штифтового ключа, BMW № 31 6 521, затем затяните с моментом 25 Нм.
Поверните вилы вперед и назад два раза от упора до упора и оставьте вилы в крайнем левом положении.
С помощью клейкой ленты или аналогичного материала (стрелка) отметьте дугу размером 40 мм (1,58 дюйма) по окружности стопорной пластины на рулевой колонке.
Совместите метку на адаптере гаечного ключа BMW № 31 6 521 с правым концом отмеченной дуги.
Примечание: 40 мм (1,58 дюйма) по окружности стопорной пластины соответствуют углу поворота 60°.
Поворачивайте круглую гайку по часовой стрелке до тех пор, пока указатель на адаптере гаечного ключа BMW № 31 6 521 не достигнет левого конца отмеченной дуги.
Снимите маркировку/липкую ленту с фиксирующей пластины.
Внимание! Проверьте сопрягаемые поверхности моста вилки и рифленой гайки, при необходимости отшлифуйте оселком с маслом и очистите.
Затяните контртрубку (4).
Установите вилочный мост.
Затяните контргайку (5).
Затяните зажимные винты на вилочном мосту (3).
Проверьте свободу движений и подвижность.

Примечание: используйте отметки (стрелки), чтобы выровнять руль, как показано на рисунке.
Внимание! Начните с затяжки передних крепежных винтов (если смотреть по направлению движения вперед) зажимных блоков, затем затяните задние крепежные винты.
Установите руль и ударную подушку.
Снимите нагрузку с переднего колеса и выполните окончательную проверку.
Когда переднее колесо оторвано от земли, вес вилки должен быть достаточным для поворота рулевого колеса до упора влево и вправо, как только рулевое колесо отклоняется от прямолинейного положения.
Если при перемещении руля вперед и назад обнаружены локальные точки жесткости, замените подшипники рулевой колонки.
Моменты затяжки:
- Начальный момент затяжки круглой гайки: 25 Нм
- Откат через угол поворота: 60°
- Контртруба к подшипнику рулевой колонки: 65 Нм
- Шестигранная гайка к контртрубе: 65 Нм
- Зажимные винты на вилочном мосту: 23 Нм
- Руль к мосту вилки: 23 Нм