Распределительные валы вращаются непосредственно в головке без отдельных подшипников. Зазоры клапанов регулируются путем замены прокладок переменной толщины, которые располагаются между толкателем клапана и клапанами.
Распределительные валы приводятся в движение бесшумной цепью. Цепь направляется двумя лезвиями и натягивается гидравлическим натяжителем.
Масло в гидравлический натяжитель подается через канал в головке блока цилиндров. Сочетание давления масла и давления пружины прижимает плунжер к лезвию натяжителя, что натягивает приводную цепь распределительного вала. Гидравлический натяжитель имеет клапан сброса давления масла, расположенный в плунжере, который настроен на открытие при давлении 12–16 бар и при открытии распыляет масло через отверстие в лезвии натяжителя на приводную цепь распределительного вала.
Масло в головку подается по внутренней галерее. После подачи в головку масло распределяется по внутренним отверстиям в отливке головки и распределительном валу.
Одноклапанные пружины используются для закрытия как впускных, так и выпускных клапанов. Эти клапанные пружины имеют близко навитые витки на одном конце, что помогает предотвратить подпрыгивание клапана на высоких оборотах двигателя и обеспечить плавное срабатывание клапана. При сборке головки блока цилиндров важно, чтобы плотно намотанные концы пружин с цветовой маркировкой располагались вниз (в сторону поршня). Концы впускных и выпускных клапанов закалены для обеспечения длительного срока службы.
Из-за методов сборки седла клапана и направляющих клапанов к головке эти детали не подлежат замене.
Внимание: При выполнении любой из следующих операций, требующих снятия или отсоединения приводной цепи распределительного вала, НИКОГДА не поворачивайте двигатель, если приводная цепь распределительного вала и натяжитель не установлены правильно и не отрегулированы. В разобранном состоянии при проворачивании коленчатого вала поршни будут касаться клапанов, что приведет к серьезному повреждению двигателя.