1. Устранить: отложения углерода (от торца клапана и седла клапана)
2. Проверьте: седло клапана
Питтинг/износ → Замените головку блока цилиндров.
3. Измерьте: ширину седла клапана (a)
Не соответствует техническим характеристикам → Замените головку блока цилиндров.
Предел ширины седла клапана:
- Впуск: 1,8 мм
- Выхлоп: 1,8 мм
а. Нанесите воронящую краску Механика (Дайкем) (b) на поверхность клапана.
б. Установите клапан в головку блока цилиндров.
в. Надавите на клапан через направляющую клапана и на седло клапана, чтобы получился четкий рисунок.
д. Измерьте ширину седла клапана. Там, где седло клапана и поверхность клапана соприкасаются друг с другом, воронение будет удалено.
4. Круг:
- поверхность клапана
- седло клапана
Примечание. После замены головки блока цилиндров или замены клапана и направляющей клапана необходимо притереть седло клапана и поверхность клапана.
а. Нанесите на поверхность клапана грубую притирочную пасту.
Осторожно! Не допускайте попадания притирочной пасты в зазор между стержнем клапана и направляющей втулки клапана.
б. Нанесите масло с дисульфидом молибдена на стержень клапана.
в. Установите клапан в головку блока цилиндров.
д. Поворачивайте клапан до тех пор, пока поверхность клапана и седло клапана не будут равномерно отполированы, затем очистите весь притирочный состав.
Примечание. Для достижения наилучших результатов притирки слегка постучите по седлу клапана, одновременно поворачивая клапан вперед и назад в руке.
е. Нанесите тонкий притирочный состав на поверхность клапана и повторите вышеуказанные шаги.
ф. После каждой процедуры притирки обязательно удаляйте весь притирочный состав с поверхности и седла клапана.
г. Нанесите воронящую краску Механика (Дайкем) на поверхность клапана.
час Установите клапан в головку блока цилиндров.
я. Надавите на клапан через направляющую клапана и на седло клапана, чтобы получить четкое впечатление.
Дж. Еще раз измерьте ширину седла клапана. Если ширина седла клапана не соответствует спецификации, отшлифовать и притереть седло клапана.