Item | Стандартный |
Код модели: | XVS1100: 5EL1 (Для Европы) |
5ЭЛ2 (Для D, A, FIN) | |
5ЭЛ3 (Для Австралии) | |
Размеры: | |
Полная длина | 2405 мм |
Общая ширина | 895 мм |
Общая высота | 1095 мм |
Высота сиденья | 690 мм |
Колесная база | 1640 мм |
Минимальный дорожный просвет | 145 мм |
Минимальный радиус поворота | 3200 мм |
Базовый вес: | |
С маслом и полным топливным баком | 274 кг (5ЭЛ2: 275 кг) |
Двигатель: | |
Тип двигателя | 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, SOHC |
расположение цилиндров | V-образный 2-цилиндровый |
Смещение | 1,063 л |
Отверстие х ход | 95 х 75 мм |
Коэффициент сжатия | 8,3: 1 |
Давление сжатия (СТД) | 1000 кПа (10 кг/см², 10 бар) при 400 об/мин |
Стартовая система | Электрический стартер |
Система смазки: | Мокрый картер |
Тип или сорт масла: | |
Машинное масло | Стандарт API: «SE» или выше Стандарт ACEA: G4 или G5 |
Масло конечной передачи: | SAE80API "GL-4" Гипоидное трансмиссионное масло |
Количество масла: | |
Машинное масло | |
Периодическая замена масла | 3,0 л |
С заменой масляного фильтра | 3,1 л |
Общая сумма | 3,6 л |
Масло для коробки передач главной передачи | |
Общая сумма | 0,2 л |
Воздушный фильтр: | Элемент сухого типа |
Топливо: | |
Type | Обычный неэтилированный бензин |
Емкость топливного бака | 17 L |
Сумма резерва топлива | 4,5 л |
Карбюратор: | |
Тип/количество | БСР37/2 |
Производитель | МИКУНИ |
Свеча зажигания: | |
Type | БПР7ЭС/В22ЭПР-У |
Производитель | НГК/ДЕНСО |
Зазор в свече зажигания | 0,7-0,8 мм |
Тип сцепления: | Мокрый, многодисковый |
Трансмиссия: | |
Первичная система восстановления | Цилиндрическое прямозубое колесо |
Первичный коэффициент уменьшения | 78/47 (1,660) |
Вторичная система восстановления | Вал привода |
Коэффициент вторичного восстановления | 44/47 х 19/18 х 32/11 (2,875) |
Тип трансмиссии | Постоянное зацепление, 5-ступенчатая |
Операция | Операция на левой ноге |
Передаточное число | |
1st | 40/17 (2.353) |
2nd | 40/24 (1,667) |
3rd | 36/28 (1,286) |
4th | 32/31 (1,032) |
5th | 29/34 (0,853) |
Шасси: | |
Тип рамы | Двойная люлька |
Угол кастера | 33° |
Тащить | 136 мм |
Шина: | |
Type | С трубкой |
Size | |
- передний | 110/90-18 61С |
- задний | 170/80-15М/К 77С |
Производитель | |
- передний | БРИДЖЕСТОН/ДАНЛОП |
- задний | БРИДЖЕСТОН/ДАНЛОП |
Type | |
- передний | ЭКСЕДРА L309/K555F |
- задний | ЭКЕДРА G546/K555 |
Максимальная нагрузка, кроме мотоцикла: | 201 кг (5EL2: 200 кг) |
Давление в шинах (холодная шина): | |
0~90 кг (0~198 фунтов) нагрузка * | |
передний | 200 кПа (2,00 кг/см²) |
rear | 225 кПа (2,25 кг/см²) |
90 кг (198 фунтов) -Максимальная загрузка * | |
- передний | 225 кПа (2,25 кг/см²) |
- задний | 250 кПа (2,50 кг/см²) |
*Нагрузка — это общий вес груза, водителя, пассажира и аксессуаров. | |
Тормоз: | |
Тип переднего тормоза | Двойной дисковый тормоз |
Работа переднего тормоза | Управление правой рукой |
Тип заднего тормоза | Однодисковый тормоз |
Работа заднего тормоза | Операция на правой ноге |
Приостановка: | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник (подвеска ссылки) |
Амортизатор: | |
Передний амортизатор | Винтовая пружина/масляный демпфер |
Задний амортизатор | Винтовая пружина/газомасляный демпфер |
Ход колеса: | |
Ход передних колес | 140 мм |
Ход задних колес | 113 мм |
Электрика: | |
Система зажигания | тИЦ (цифровой) |
Генераторная система | Магнето переменного тока |
Тип батареи | ГТ14Б-4 |
Емкость батареи | 12 В 12 Ач |
Тип фары: | Кварцевая лампочка (галоген) |
Мощность лампы х количество: | |
Передняя фара | 12 В 60 Вт/55 Вт x 1 |
Вспомогательный свет | 12 В 4 Вт х 1 |
Задний/стоп-сигнал | 12 В 5 Вт/21 Вт x 1 |
Указатель поворота | 12 В 21 Вт х 4 |
Лицензионный свет | 12 В 5 Вт х 1 |
Метр света | 14 В 1,4 Вт х 2 |
Индикатор нейтрали | 12 В 1,7 Вт х 1 |
Индикатор дальнего света | 12 В 1,7 Вт х 1 |
Индикатор поворота | 12 В 1,7 Вт х 1 |
Сигнальная лампа уровня масла | 12 В 1,7 Вт х 1 |
Сигнальная лампа двигателя | 12 В 1,7 Вт х 1 |