Двигатель
Конфигурация двигателя | 3-цилиндровый 12-клапанный DOHC |
Договоренность | Поперечный рядный |
Смещение | 765 куб.см |
Диаметр х ход | 78 х 53,38 |
Коэффициент сжатия | 12,65:1 |
Нумерация цилиндров | Слева направо (№3 рядом с приводной цепью распределительного вала) |
Последовательность цилиндров | Номер 1 слева |
Порядок стрельбы | 1 2 3 |
Крышка цилиндра
Диаметр головки клапана | Вход | 30,50 мм |
Выхлоп | 25,50 мм | |
Подъем клапана | Вход | 9,40 мм |
Выхлоп | 8,25 мм | |
Диаметр штока клапана | Вход | 3,975–3,990 мм |
Лимит обслуживания | 3,965 мм | |
Диаметр штока клапана | Выхлоп | 3,955–3,970 мм |
Лимит обслуживания | 3,945 мм | |
Диаметр отверстия направляющей клапана | Вход | 4.000 - 4.015 мм |
Лимит обслуживания | 4,043 мм | |
Диаметр отверстия направляющей клапана | Выхлоп | 4.000 - 4.015 мм |
Лимит обслуживания | 4,043 мм | |
Зазор между штоком клапана и направляющей | Вход | 0,010 – 0,040 мм |
Лимит обслуживания | 0,078 мм | |
Зазор между штоком клапана и направляющей | Выхлоп | 0,030–0,060 мм |
Лимит обслуживания | 0,098 мм | |
Ширина седла клапана (в голове) | Вход | 0,80–1,20 мм |
Лимит обслуживания | 1,50 мм | |
Ширина седла клапана (в голове) | Выхлоп | 1,00–1,40 мм |
Лимит обслуживания | 1,70 мм | |
Ширина седла клапана (клапан) | Вход | 1,27–1,57 мм |
Выхлоп | 1,06–1,93 мм | |
Угол седла клапана | 45° | |
Нагрузка пружины впускного/выпускного клапана по длине | 538 Н +/- 25 Н при 27,5 мм | |
Клапанный зазор | Вход | 0,10 - 0,20 мм |
Выхлоп | 0,325 – 0,375 мм | |
Диаметр ковша клапана | Вход | 25,385 – 25,399 мм |
Лимит обслуживания | 25,375 мм | |
Диаметр ковша клапана | Выхлоп | 25,385 – 25,399 мм |
Лимит обслуживания | 25,375 мм | |
Диаметр отверстия ковша клапана | Вход | 25,414 – 25,435 мм |
Лимит обслуживания | 25,449 мм | |
Диаметр отверстия ковша клапана | Выхлоп | 24,215 – 24,235 мм |
Лимит обслуживания | 25,449 мм |
Распредвалы
Распределительный вал | Вход | Открытие 18,5°до ВМТ |
Закрыть 48,5°ABDC | ||
Продолжительность | 247° | |
Выхлоп | Открытый BBDC 54° | |
Закрыть 13°ВМТ | ||
Продолжительность | 237° | |
Диаметр шейки распределительного вала | 23,940–23,960 мм | |
Зазор шейки распределительного вала | 0,040–0,081 мм | |
Лимит обслуживания | 0,17 мм | |
Диаметр отверстия шейки распределительного вала | 24.000 - 24.021 мм | |
Поплавок на конце распределительного вала | 0,23 – 0,33 мм | |
Лимит обслуживания | 0,40 мм | |
Биение распределительного вала | 0,15 мм максимум |
Сцепление и первичный привод
Тип основного диска | Механизм |
Коэффициент уменьшения | 1,848:1 (46/85) |
Тип сцепления | Мокрая пластина |
Количество фрикционных пластин | 9 |
Плоскостность пластины | В пределах 0,2 мм |
Толщина фрикционной пластины | 3,00 мм |
Лимит обслуживания | 2,90 мм |
Высота пакета сцепления | 43 мм +0,34/-0,66 мм |
Способ срабатывания сцепления | Кабель |
Бесплатная игра по кабелю (на рычаге) | 2,0–3,0 мм |
Поршни
Диаметр отверстия цилиндра | 77,985 – 78,003 мм |
Лимит обслуживания | 78,053 мм |
Диаметр поршня (под углом 90°к поршневому пальцу) | 77,970–77,980 мм |
Лимит обслуживания | 77,920 мм |
Зазоры между поршневым кольцом и канавкой | |
Вершина | 0,02 – 0,06 мм |
Лимит обслуживания | 0,075 мм |
Второй | 0,35 - 0,50 мм |
Лимит обслуживания | 0,075 мм |
Торцевые зазоры поршневых колец | |
Вершина | 0,15–0,30 мм |
Лимит обслуживания | 0,62 мм |
Второй | 0,35 - 0,50 мм |
Лимит обслуживания | 0,62 мм |
Масло | 0,10–0,40 мм |
Лимит обслуживания | 0,54 мм |
Диаметр отверстия поршневого пальца в поршне | 16,994 – 17,001 мм |
Лимит обслуживания | 17,029 мм |
Диаметр поршневого пальца | 16,984 – 16,989 мм |
Лимит обслуживания | 16,974 мм |
Шатуны
Диаметр малого конца шатуна | 17,005 - 17,018 мм |
Лимит обслуживания | 17,028 мм |
Боковой зазор на большом конце шатуна | 0,15–0,30 мм |
Лимит обслуживания | 0,50 мм |
Коленчатый вал
Диаметр шейки коленчатого вала | 33.010 - 33.026 мм |
Лимит обслуживания | 32,970 мм |
Зазор в подшипнике коленчатого вала | 0,035 – 0,065 мм |
Лимит обслуживания | 0,070 мм |
Диаметр шейки коренного подшипника коленчатого вала | 34.984 - 35.000 мм |
Лимит обслуживания | 34,960 мм |
Зазор коренного подшипника коленчатого вала | 0,011 – 0,035 мм |
Лимит обслуживания | 0,070 мм |
Поплавок на конце коленчатого вала | 0,15–0,30 мм |
Биение коленчатого вала | 0,02 мм или меньше |
Лимит обслуживания | 0,05 мм |
Коробка передач
Тип | 6 скоростей, постоянная сетка | |
Передаточные числа | 1-й | 2,62:1 (34/13) |
2-й | 1,95:1 (39/20) | |
3-й | 1,57:1 (36/23) | |
4-й | 1,35:1 (27/20) | |
5-е место | 1,24:1 (26/21) | |
6-е место | 1,14:1 (25/22) | |
Толщина вилки переключения передач | 5,9–6,0 мм | |
Лимит обслуживания | 5,80 мм | |
Ширина канавки переключателя передач | 6,1–6,17 мм | |
Лимит обслуживания | 6,27 мм | |
Зазор между вилкой переключения передач и канавкой | 0,47 мм максимум |
Смазка главной передачи
Тип | Смазка под давлением, мокрый картер |
Емкость масла (сухая заливка) | 3,4 литра |
Емкость масла (влажная заливка, включая фильтр) | 3,1 литра |
Емкость масла (мокрое заполнение без фильтра) | 2,9 литра |
Рекомендуемый рейтинг одобрения масла | API Ш (или выше) и ДЖАСО МА |
Вязкость | 10Вт/40 или 10Вт/50 |
Тип | Полу- или полностью синтетический |
Давление масла (в главной галерее) | 2,07 бар (30,0 фунтов/дюйм²) Минимальная температура масла при 80°, двигатель при 5000 об/мин |
Зазор кончика ротора масляного насоса | 0,15 мм |
Лимит обслуживания | 0,20 мм |
Зазор в корпусе масляного насоса | 0,15–0,22 мм |
Лимит обслуживания | 0,35 мм |
Поплавок на конце ротора масляного насоса | 0,04–0,09 мм |
Лимит обслуживания | 0,17 мм |
Система зажигания
Тип | Цифровой индуктивный |
Электронный ограничитель оборотов | 12650 об/мин |
Сопротивление первичной обмотки | 1,40 Ом +/- 15 % при 20°C |
Тип катушки зажигания | Plug-top |
Тип свечи зажигания | НГК CR9EIA-9 |
Зазор в свече зажигания | 0,9 мм |
Топливная система
Тип топлива | Неэтилированный, 91 RON (США 87 CLC/AKI) |
Емкость топливного бака (мотоцикл в вертикальном положении) | 17,4 литра |
Сигнальная лампа низкого уровня | осталось 4 литра |
Тип топливного насоса | Погруженный |
Давление топлива (номинальный) | 3,5 бар (50,8 фунта/дюйм²) |
Система управления продувкой | Электронный, через ECM топливной системы |
Система впрыска топлива
Тип | Электронный, последовательный |
Скорость холостого хода | 1200 об/мин |
Тип инжектора | Многоотверстный пластинчатый клапан с электромагнитным управлением |
Дроссель | Дроссельные заслонки с электронным управлением |
Датчики управления | Атмосферное давление воздуха, положение дроссельной заслонки, положение поворотной рукоятки, температура охлаждающей жидкости, положение коленчатого вала, датчик кислорода, температура всасываемого воздуха, положение передачи, MAP, скорость автомобиля (из АБС) |
Контроль выбросов
Каталитический нейтрализатор | Один каталтический нейтрализатор между коллекторами и глушителем |
Датчик кислорода | Один кислородный датчик между коллекторами и каталитическим нейтрализатором |
Контроль испарения | Канистра с активированным углем (только определенные рынки) |
Вторичный впрыск воздуха | Пластинчатый клапан с электромагнитным управлением |
Система охлаждения
Тип антифриза | Охлаждающая жидкость Triumph HD4X Hybrid OAT |
Точка замерзания | Минус 35°С |
Емкость системы охлаждения | 2,1 литра |
Давление открытия крышки радиатора | 1,1 бар (15,95 фунтов/дюйм²) |
Температура открытия термостата | 71°С (номинальный) |
Температура включения охлаждающего вентилятора | 103°С |
Сопротивление датчика температуры | 2,9–33 кОм при 15°C |
Приостановка
Передняя вилка | 115 мм |
Рекомендуемый сорт масла для вилок | Сёва SS47 |
Уровень масла в левой вилке (вилка полностью сжата) | 60 мм |
Уровень масла в правой вилке (вилка полностью сжата) | 60 мм |
Объем масла в левой вилке (сухая заливка) | 557 куб.см |
Объем масла в правой вилке (сухая заливка) | 534 куб.см |
Вилка (измеряется от плоской/обработанной поверхности на нижней стороне верхней вилки до верха внешней трубы вилки) | 28 мм |
Ход задних колес | 134 мм |
Тормоза
Тип передней панели | Два четырехпоршневых радиальных суппорта с гидравлическим приводом, действующих на сдвоенные диски |
Диаметр поршня суппорта | 32 мм |
Диаметр диска | 310 мм |
Толщина диска | 4,5 мм |
Лимит обслуживания | 4,0 мм |
Биение диска | 0,3 мм |
Диаметр главного цилиндра | 18 мм |
Рекомендуемая жидкость | ДОТ 4 |
Задний тип | Однопоршневой суппорт с гидравлическим приводом, один диск |
Диаметр поршня суппорта | 34 мм |
Диаметр диска | 220 мм |
Толщина диска | 5,0 мм |
Лимит обслуживания | 4,5 мм |
Биение диска | 0,3 мм |
Диаметр главного цилиндра | 12,7 мм |
Рекомендуемая жидкость | ДОТ 4 |
Колеса и шины
Размер переднего колеса | МТ 3,5х17 |
Размер передних шин | |
Давление в передних шинах | 2,34 бар (34 фунта/дюйм²) |
Рекомендуемая передняя шина | Посетите www.triumphmotorcycles.co.uk |
Осевое биение обода переднего колеса | 0,5 мм |
Радиальное биение обода переднего колеса | 0,5 мм |
Размер заднего колеса | МТ 5..5 х 17 |
Размер задних шин | |
Давление в задних шинах | 2,90 бар (42 фунта/дюйм²) |
Рекомендуемые задние шины | Посетите www.triumphmotorcycles.co.uk |
Осевое биение обода заднего колеса | 0,5 мм |
Радиальное биение обода заднего колеса | 0,5 мм |
Электрическое оборудование
Тип батареи | YTX-9BS |
Рейтинг батареи | 12 Вольт - 8 Ач |
Рейтинг генератора | 14 В, 34 А при 5000 об/мин |
Предохранители | См. раздел «Идентификация предохранителей» |