Item | Стандартный | Лимит |
Рулевая система: | ||
Тип рулевого подшипника | Угловой подшипник | ••• |
Передняя подвеска: | ||
Ход передней вилки | 140 мм | ••• |
Свободная длина пружины вилки | 356,9 мм | 350 мм |
Монтажная длина | 319,4 мм | ••• |
Длина воротника | 183 мм | ••• |
Весенняя ставка | ||
- (K1) | 8,8 Н/мм (0,9 кг/мм) | ••• |
- (K2) | 12,7 Н/мм (1,3 кг/мм) | ••• |
Гладить | ||
- (K1) | 0-77,5 мм | ••• |
- (K2) | 77,5-140 мм | ••• |
Дополнительная пружина | No | ••• |
Емкость масла | 0,464 л | ••• |
Уровень масла | 108 мм | ••• |
Сорт масла | Масло для вилок 10W или эквивалент | ••• |
Задняя подвеска: | ||
Ход амортизатора | 113 мм | ••• |
Весна свободной длины | 179,5 мм | ••• |
Монтажная длина | 163 мм | ••• |
Весенняя ставка (K1) | 117,7 Н/мм (12 кг/мм) | ••• |
Гладить (K1) | 0-50 мм | ••• |
Дополнительная пружина | No | ••• |
Маятниковый рычаг: | ||
Лимит/окончание бесплатной игры | ••• | 0 mm |
Переднее колесо: | ||
Type | Спицевое колесо | ••• |
Размер обода | 18 х 2,15 | ••• |
Материал обода | Сталь | ••• |
Предел биения обода | ||
- радиальный | ••• | 1,0 мм |
- боковой | ••• | 0,5 мм |
Заднее колесо: | ||
Type | Спицевое колесо | ••• |
Размер обода | 15М/К х МТ4,50 | ••• |
Материал обода | Сталь | ••• |
Предел биения обода | ||
- радиальный | ••• | 1,0 мм |
- боковой | ••• | 0,5 мм |
Передний тормоз: | ||
Type | Двойной диск | ••• |
Внешний диаметр диска x толщина | 298 х 5 мм | 4,5 мм |
Предел отклонения диска | ••• | 0,15 мм |
Толщина колодки внутренняя | 6,2 мм | 0,8 мм |
Толщина колодки внешняя | 6,2 мм | 0,8 мм |
Внутренний диаметр главного цилиндра | 14,0 мм | ••• |
Внутренний диаметр цилиндра суппорта | 25,4 мм | ••• |
Внутренний диаметр цилиндра суппорта | 30,1 мм | ••• |
Тип тормозной жидкости | ДОТ 4 | ••• |
Задний тормоз: | ||
Type | Один диск | ••• |
Внешний диаметр диска x толщина | 282 х 6 мм | 5,5 мм |
Предел отклонения диска | ••• | 0,15 мм |
Толщина колодки внутренняя | 5,55 мм | 0,5 мм |
Толщина колодки внешняя | 5,55 мм | 0,5 мм |
Внутренний диаметр главного цилиндра | 12,7 мм | ••• |
Внутренний диаметр цилиндра суппорта | 42,9 мм | ••• |
Тип тормозной жидкости | ДОТ 4 | |
Тормозной рычаг и педаль тормоза: | ||
Свободный ход тормозного рычага (на конце рычага) | 5-8 мм | ••• |
Положение педали тормоза | 81,8 мм | ••• |
Свободный ход педали тормоза | 0 mm | ••• |
Свободный ход рычага сцепления (на конце рычага) | 5-10 мм | ••• |
Свободный ход ручки газа | 4-6 мм |
Моменты затяжки
Деталь, которую нужно затянуть | Размер нити | Момент затяжки | Примечания | |
N·m | m·kg | |||
Верхний кронштейн и внутренняя трубка | M8 | 20 | 2.0 | |
Нижний кронштейн и внутренняя трубка | M10 | 30 | 3.0 | |
Верхний кронштейн и рулевой вал | M22 | 110 | 11.0 | |
Кольцевая гайка (рулевой вал) | — | 18 | 1.8 | Смотрите примечание. |
Держатель руля (ниже) и верхний кронштейн | M12 | 32 | 3.2 | |
Держатель руля (ниже) и руль | M8 | 28 | 2.8 | |
держатель (верхний) | ||||
Главный цилиндр (Передний тормоз) | M6 | 10 | 1.0 | |
Соединительный болт (тормозной шланг) | M10 | 30 | 3.0 | |
Держатель тормозного шланга и нижний кронштейн | M6 | 10 | 1.0 | |
Соединение тормозного шланга и тормозной трубки | M10 | 19 | 1.9 | |
Соединение тормозного шланга и держатель тормозного шланга | M6 | 10 | 1.0 | |
Переднее крыло и внешняя труба | M8 | 10 | 1.0 | |
Стойка фары и нижний кронштейн | M6 | 7 | 0.7 | |
Стойка фары и фара | M6 | 8 | 0.8 | |
Передний поворотник и нижний кронштейн | M6 | 7 | 0.7 | |
Установка двигателя: | ||||
- Рамка и пребывание (передний - верхний) | M10 | 48 | 4.8 | |
- Рамка и пребывание (передний - нижний) | M10 | 48 | 4.8 | |
- Стойка и двигатель (передний - верхний) | M12 | 74 | 7.4 | |
- Стойка и двигатель (передний - нижний) | M10 | 48 | 4.8 | |
- Рама и двигатель (задний - верхний) | M10 | 48 | 4.8 | |
- Рама и двигатель (заднее - нижнее) | M10 | 48 | 4.8 | |
Нижняя труба и рама | M10 | 48 | 4.8 | |
Катушка зажигания и стойка | M5 | 4 | 0.4 | |
Стойка и рамка глушителя | M8 | 30 | 3.0 | |
Задний амортизатор и рычаг реле | M10 | 48 | 4.8 | |
Задний амортизатор и рама | M10 | 40 | 4.0 | |
Поворотный вал и маятник | M16 | 90 | 9.0 | |
Релейный рычаг и рама | M10 | 48 | 4.8 | |
Соединительный рычаг и релейный рычаг | M12 | 48 | 4.8 | |
Соединительный рычаг и маятник | M12 | 48 | 4.8 | |
Картер главной передачи и маятник | M10 | 90 | 9.0 | |
Конец маятника и держатель | M8 | 23 | 2.3 | |
Топливный бак и топливный кран | M6 | 7 | 0.7 | |
Кронштейн и рама топливного бака | M8 | 23 | 2.3 | |
Сиденье всадника | M6 | 7 | 0.7 | |
Пассажирское место | M6 | 7 | 0.7 | |
Топливный бак и верхняя крышка | M5 | 4 | 0.4 | |
Кронштейн номерного знака и стойка заднего крыла | M6 | 7 | 0.7 | |
Заднее крыло и стойка заднего крыла | M5 | 4 | 0.4 | |
Заднее крыло и задний/стоп-сигнал | M6 | 6 | 0.6 | |
Опора заднего крыла и задний проблесковый маячок | M12 | 7 | 0.7 | |
Рама и заднее крыло | M8 | 26 | 2.6 | |
Боковая крышка (левый) | M6 | 7 | 0.7 | |
Крышка аккумулятора | M6 | 7 | 0.7 | |
Боковая крышка (верно) | M6 | 7 | 0.7 | |
Реле стартера и провода | M6 | 7 | 0.7 | |
Подставка для ног пассажира и рама | M8 | 26 | 2.6 | |
Кронштейн и рама боковой стойки | M10 | 64 | 6.4 | |
Боковая подставка и кронштейн боковой подножки | M10 | 56 | 5.6 | |
Переключатель боковой подножки | M5 | 4 | 0.4 | |
Педаль тормоза/подставка для ног и рама | M6 | 7 | 0.7 | |
Главный тормозной цилиндр заднего тормоза и кронштейн главного тормозного цилиндра | M8 | 23 | 2.3 | |
Кронштейн главного цилиндра и нижняя труба | M8 | 23 | 2.3 | |
Подставка для ног и рама | M10 | 64 | 6.4 | |
Ось переднего колеса | M16 | 59 | 5.9 | |
Стяжной болт оси переднего колеса | M8 | 20 | 2.0 | |
Тормозной суппорт | M10 | 40 | 4.0 | |
Тормозной диск и переднее колесо | M8 | 23 | 2.3 | |
Прокачной винт суппорта | M7 | 6 | 0.6 | |
Гайка оси заднего колеса | M16 | 107 | 10.7 | |
Задний тормозной суппорт и кронштейн суппорта | M10 | 40 | 4.0 | |
Кронштейн суппорта и маятник | M10 | 40 | 4.0 | |
Соединительный болт тормозного шланга | M10 | 30 | 3.0 | |
Прокачной винт суппорта | M8 | 6 | 0.6 | |
Ступица сцепления и демпфер | M10 | 62 | 6.2 | |
Шпилька картера главной передачи | M10 | 18 | 1.8 | |
Шпилька картера главной передачи | M8 | 9 | 0.9 | |
Корпус подшипника (корпус последней передачи) | M8 | 23 | 2.3 | |
Корпус подшипника (корпус последней передачи) | M10 | 40 | 4.0 | |
Ведущая шестерня | M14 | 130 | 13.0 | |
Держатель подшипника (ведущая шестерня главной передачи) | M65 | 115 | 11.5 | Левая резьба |
Болт масляного фильтра (последняя передача) | M14 | 23 | 2.3 | |
Болт слива масла (последняя передача) | M14 | 23 | 2.3 | |
Крышка корпуса | M10 | 42 | 4.2 |
Примечание:
- 1. Сначала затяните кольцевую гайку примерно на 52 Нм (5,2 м «кг) используя динамометрический ключ, затем полностью ослабьте кольцевую гайку.
- 2. Затяните кольцевую гайку согласно спецификации.