Предметы | ВН900Б6Ф/Д6Ф |
Размеры | |
Полная длина | 2 465 мм (97,05 дюймов.) |
Общая ширина | 1 005 мм (39,57 дюйма.), (Австралия) 980 мм (38,6 дюйма.) |
Общая высота | |
(ВН900Б) | 1 065 мм (41,93 дюйма.) |
(ВН900Д) | 1 480 мм (58,27 дюйма.) |
Колесная база | 1 645 мм (64,76 дюйма.) |
Дорожный просвет | 135 мм (5,31 дюйма.) |
Высота сиденья | 680 мм (26,8 дюйма.) |
Сухая масса | |
(ВН900Б) | 253 кг (558 фунтов), (Евросоюз) 254 кг (560 фунтов) |
(ВН900Д) | 270 кг (595 фунтов) |
Снаряженная масса: | |
Передний | |
(ВН900Б) | 130 кг (287 фунтов), (Евросоюз) 131 кг (289 фунтов) |
(ВН900Д) | 134 кг (295 фунтов) |
Rear | |
(ВН900Б) | 151 кг (333 фунта) |
(ВН900Д) | 164 кг (362 фунта) |
Емкость топливного бака | 20 л (5,3 галлона США) |
Производительность | |
Минимальный радиус поворота | 2,9 м (9,5 футов) |
Двигатель | |
Type | 4-тактный, SOHC, V2-цилиндровый |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Отверстие и ход | 88,0 х 74,2 мм (3,46 х 2,92 дюйма.) |
Смещение | 903 мл (55,1 куб.дюйма.) |
Коэффициент сжатия | 9,5: 1 |
Максимальная мощность | 37 кВт (50 ПС) при 5 700 об/мин (об/мин), (Калифорния) (CAL) (НАС) - |
Максимальный крутящий момент | 78 Н·м (8,0 кгс·м, 58 фут·фунт) @3 700 об/мин (об/мин), (Калифорния) (CAL) (НАС) - |
Система карбюрации | DFI (Цифровой впрыск топлива) Система |
Стартовая система | Электрический стартер |
Система зажигания | Аккумулятор и катушка (транзисторный) |
Сроки заранее | Электронно продвинутый (цифровой) |
Момент зажигания | От 0°до ВМТ при 1 000 об/мин (об/мин) до 53°ВМТ при 5 800 об/мин (об/мин) |
(Австралия) От 3,5°до ВМТ при 1 000 об/мин (об/мин) до 53°ВМТ при 5 800 об/мин (об/мин) | |
Свечи зажигания | НГК CPR7EA-9 |
Метод нумерации цилиндров | Спереди назад, 1-2 |
Порядок стрельбы | 1-2 |
Время клапана: | |
Входное отверстие | |
open | 40°ВМТ |
закрывать | 40°ABDC |
продолжительность | 260° |
Выхлоп | |
Open | 55°BBDC |
Закрывать | 25°ВМТ |
Продолжительность | 260° |
Система смазки | Принудительная смазка (мокрый картер) |
Машинное масло: | |
Type | Класс API SE, SF или SG |
Класс API SH или SJ с JASO MA | |
Вязкость | SAE10W-40 |
Емкость | 3,7 л (3,9 кварты США) |
Приводной поезд | |
Первичная система сокращения: | |
Type | Цепь |
Коэффициент уменьшения | 2.184 (83/38) |
Тип сцепления | Мокрый мультидиск |
Трансмиссия: | |
Type | 5-ступенчатая, постоянное зацепление, возвратное переключение |
Передаточные числа: | |
1st | 2,786 (39/14) |
2nd | 1,889 (34/18) |
3rd | 1.360 (34/25) |
4th | 1.107 (31/28) |
5th | 0,963 (26/27) |
Система конечной передачи: | |
Type | Belt |
Коэффициент уменьшения | 2.063 (66/32) |
Общее передаточное число | 4.338 @ Высшая передача |
Рамка | |
Type | Трубчатая, двойная люлька |
Кастер (Рейк Ангел) | 32° |
Тащить | 160 мм (6,30 дюйма.) |
Передняя шина: | |
Type | Бескамерный |
Size | 130/90-16М/К 67Ч |
Размер обода | 16М/К х MT3.00 |
Задняя шина: | |
Type | Бескамерный |
Size | 180/70-15М/К 76Ч |
Размер обода | 15М/К х МТ4,50 |
Передняя подвеска: | |
Type | Телескопическая вилка |
Колесо Путешествие | 150 мм (5,90 дюйма.) |
Задняя подвеска: | |
Type | маятник (Юни-Трак) |
Колесо Путешествие | 103 мм (4,06 дюйма.) |
Тип тормоза: | |
Передний | Один диск |
Rear | Один диск |
Электрическое оборудование | |
Батарея: | |
Емкость | 12 В 10 Ач |
Передняя фара: | |
Type | Полугерметичная балка |
Bulb | 12 В 60/55 Вт (кварц-галогеновый) |
Задний/стоп-сигнал | 12 В 5/21 Вт |
Генератор: | |
Type | Трехфазный переменный ток |
Номинальная мощность | 32 AX 14 В при 5 000 об/мин (об/мин) |
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления и могут применяться не во всех странах.
- Австралия: Австралия
- Калифорния: Канада
- КАЛ: Калифорния
- ЕС: Европа
- США: Соединенные Штаты Америки