Предупреждение! Надежно поддерживайте мотоцикл, чтобы не было опасности его падения.
Примечание. Установите мотоцикл на подходящую подставку так, чтобы переднее колесо было поднято.
2. Проверьте: рулевую колонку
Возьмитесь за нижнюю часть ножек передней вилки и осторожно покачайте переднюю вилку.
Ослабление или заедание → Отрегулируйте рулевую колонку.
3. Удалить:
- стяжной болт верхнего кронштейна (1)
- гайка рулевой колонки (2)
- верхняя скобка (3)
4. Регулировка: рулевая головка
а. Снимите стопорную шайбу (1), верхняя кольцевая гайка (2), и резиновая шайба (3).
б. Ослабьте нижнюю кольцевую гайку (4) а затем затяните его согласно спецификации с помощью кольцевого гаечного ключа (5).
Примечание. Установите динамометрический ключ под прямым углом к ключу для кольцевой гайки.
- Ключ для кольцевых гаек: 90890-01403
- Нижняя кольцевая гайка (начальный момент затяжки): 52 Нм (5,2 м·кг)
в. Ослабьте нижнюю кольцевую гайку (4) полностью, затем затяните его согласно спецификации.
Предупреждение! Не перетягивайте нижнюю кольцевую гайку.
- Нижняя кольцевая гайка (окончательный момент затяжки): 18 Нм (1,8 м·кг)
д. Проверьте рулевую головку на предмет ослабления или заедания, повернув переднюю вилку до упора в обоих направлениях. Если ощущается заедание, снимите нижний кронштейн и осмотрите верхний и нижний подшипники. См. "Рулевая головка и руль" в глава 7.
е. Установите резиновую шайбу (3).
ф. Установите верхнюю кольцевую гайку (2).
г. Затяните пальцем верхнюю кольцевую гайку (2), затем совместите пазы обеих кольцевых гаек. При необходимости, удерживая нижнюю кольцевую гайку, затягивайте верхнюю кольцевую гайку до совмещения их пазов.
час Установите стопорную шайбу (1).
Примечание. Убедитесь, что выступы стопорной шайбы (a) правильно сидеть в пазах кольцевой гайки (b).
5. Установите:
- верхняя скобка
- гайка рулевого стержня: 110 Нм (11,0 м·кг)
- Стяжной болт верхнего кронштейна: 20 Нм (2,0 м·кг)