- На 1600 км (1000 миль) интервал обслуживания, отрегулируйте выпадение подшипника рулевой головки.
- Каждые 48 280 км (30 000 миль) интервал технического обслуживания, разберите, осмотрите и упакуйте подшипник рулевой колонки. Смотрите 2.29 Рулевая головка.
1. Поддержите мотоцикл в вертикальном положении, чтобы передняя часть была полностью подвешена, а автомобиль стоял ровно.
2. Снимите все вспомогательные грузы и детали P&A, такие как лобовое стекло, или любые детали, которые могут влиять на поворот передней части.
3. См. Рисунок 1-42. Наклейте малярную ленту на переднее крыло, чтобы защитить поверхность. Приклейте линейку к защищенной зоне на переднем крыле.
Рисунок 1-42. Измерение падения
4. Установите указатель так, чтобы основание неподвижно стояло на полу и указатель указывал на центр крыла. Передняя часть должна быть направлена прямо вперед, однако точка баланса может быть немного смещена от центра.
5. См Рисунок 1-48. Ослабьте стяжные болты кронштейна выноса вилки (1).
6. Проверьте провал рулевого управления.
- а. Постучите по шине с одной стороны, пока передняя часть не начнет «отпадать» сама по себе. Отметка записи на линейке.
- б. Повторите предыдущий шаг в другом направлении.
- в. Измерьте расстояние между отметками.
7. Расстояние между отметками «отступа» должно составлять 127-178 мм (5,0–7,0 дюйма.). Затянуть или ослабить регулировочную гайку (9) пока измерение не окажется в допустимых пределах.
- а. Снимите крышку штока вилки (6), отогните язычки стопорной шайбы штока вилки (8), и ослабьте гайку штока вилки (7).
- б. Если расстояние больше 178 мм (7,0 дюймов.) ослабить регулировочную гайку (9).
- в. Если она меньше 127 мм (5,0 дюймов.), затяните регулировочную гайку (9).
Примечание. Затянуть гайку штока вилки (7) до 61-74,5 Нм (45-55 фут-фунтов) каждый раз проверяется спад.
Примечание. Если кажется, что регулировка не оказывает никакого влияния, проверьте, не застряли ли трубки вилки в зажимах. При необходимости ударьте молотком по тройным зажимам, чтобы освободить их. После освобождения вилки повторно проверьте натяжение подшипника рулевой головки.
Рисунок 1-43. Рулевая головка
8. Затяните стяжные болты кронштейна выноса вилки (1) до 41-47 Нм (30-35 фут-фунтов).
Рисунок 1-44. Затянуть рулевую головку
9. Повторите процедуру «спада», чтобы убедиться в правильности регулировки.
10. При отклонении в пределах 127-178 мм (5,0–7,0 дюйма.) отогните язычок стопорной шайбы штока вилки (8) и заменить крышку штока вилки (6).