2. Снимите:
- Болты картера
Примечания:
- Ослабьте каждый болт на 1/4 оборота за раз, поэтапно и крест-накрест. После того, как все болты будут полностью ослаблены, снимите их.
- Ослабьте болты в порядке убывания номеров (обратитесь к цифрам на иллюстрации).
- Цифры, выбитые на картере, указывают последовательность затяжки картера.
- М9 х 105 мм (4,1 дюйма) болты: «1» - «10»
- М8 х 60 мм (2,4 дюйма) болт: «11» ЛОКТАЙТ®
- М8 х 60 мм (2,4 дюйма) болты: «12», «16»
- М6 х 70 мм (2,8 дюйма) болты: «19», «21», «23»
- М6 х 65 мм (2,5 дюйма) болты: «17», «18»
- М6 х 60 мм (2,4 дюйма) болт и шайба: «22»
- М6 х 60 мм (2,4 дюйма) болты: «24», «25»
- М6 х 50 мм (2,0 дюйма) болты: «20», «26»
- М8 х 50 мм (2,0 дюйма) болты: «13» - «15»
3. Снимите:
- Нижний картер
Осторожно! Постучите по одной стороне картера молотком с мягкой головкой. Постучите только по усиленным частям картера, а не по сопрягаемым поверхностям картера. Работайте медленно и осторожно и следите за тем, чтобы половинки картера разделялись равномерно.
4. Снимите:
- Дюбели
5. Снимите:
- Нижний подшипник шейки коленчатого вала (из нижнего картера)
Примечание: Определите положение каждого нижнего подшипника шейки коленчатого вала, чтобы его можно было снова установить на исходное место.