MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Проверка картера сцепления (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Проверка картера сцепления
0
Снимите колокол сцепления.

Снимите стопорное кольцо.



Снимите шестерню управления масляным насосом.

Внимание! При повторной установке фланец шестерни всегда должен быть обращен к колоколу сцепления.




Снимите стопорный штифт вращения с шестерни управления масляным насосом.



Проверьте колокол сцепления на наличие повреждений и износа, которые могут привести к неравномерной работе сцепления. Удалите заусенцы с зубцов или замените колокол.

Проверка главной ведомой шестерни



Проверьте ведомую шестерню главной передачи на наличие повреждений и износа и, при необходимости, замените ведущую шестерню главной передачи и колокол сцепления в сборе.

Убедитесь, что во время работы нет чрезмерного шума; при необходимости замените ведущую шестерню главной передачи и колокол сцепления вместе.

Проверка толкающей пластины



Проверьте нажимную пластину и подшипник на предмет повреждений и износа. При необходимости замените детали.



Проверка ступицы сцепления



Проверьте ступицу сцепления на наличие повреждений и износа, которые могут привести к неравномерной работе сцепления. При необходимости замените колокол.



Проверка пружин



Проверьте пружины на предмет повреждений и при необходимости замените их все вместе.

Измерьте длину пружины сцепления в ненагруженном состоянии; при необходимости замените все пружины вместе.



Длина пружины сцепления в ненагруженном состоянии: 46,6 мм (1,83 дюйма)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Трансмиссия
Следующая ▶

Проверка дисков сцепления
Разборка сцепления
Снятие крышки сцепления
Вал выбора передач коробки передач — снятие и установка
Проверка селектора передач
Разборка коробки передач
Сборка сцепления
Регулировка приводной цепи
Похожие статьи про мотоциклы других марок
БМВ R 1150 GS (1999-2004): Установка картера сцепления Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка картера сцепления Дукати Монстр 696 (2007-2014): Узел сцепления: крышка картера со стороны сцепления Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — крышка сцепления Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Свободный ход сцепления Хонда СБ400 (1992-1999): Трос привода сцепления — снятие и установка, регулировка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Рычаг ручного сцепления Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Характеристики сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 33

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия