- Подшипники коленчатого вала (с рекомендованной смазкой)
Рекомендуемая смазка: Моторное масло.
2. Применить:
- Герметик
Облигация Ямаха № 1215 (Три облигации №1215®): 90890-85505.
Примечание. Не допускайте попадания герметика на масляный канал или коренные подшипники коленчатого вала. Не наносите герметик с точностью до 2-3 мм (0,08-0,12 дюйма) коренных подшипников коленчатого вала.
3. Установите:
- Штифт
4. Установите узел барабана переключения и шестерни трансмиссии в нейтральное положение.
5. Установите:
- Нижний картер «1» (на верхнюю часть картера «2»)
Осторожно! Прежде чем затягивать болты картера, убедитесь, что шестерни трансмиссии переключаются правильно при вращении узла барабана переключения вручную.
6. Установите:
- Болты картера
Примечания:
- Смажьте резьбу болтов моторным маслом.
- Установите шайбу на болты «1» - «10» и «22».
- Уплотняющий болт «18»
- Затяните болты в последовательности, указанной на картере.
- М9 х 105 мм (4,1 дюйма) болты: «1» - «10»
- М8 х 60 мм (2,4 дюйма) болт: «11» ЛОКТАЙТ®
- М8 х 60 мм (2,4 дюйма) болты: «12», «16»
- М6 х 70 мм (2,8 дюйма) болты: «19», «21», «23»
- М6 х 65 мм (2,5 дюйма) болты: «17», «18»
- М6 х 60 мм (2,4 дюйма) болт и шайба: «22»
- М6 х 60 мм (2,4 дюйма) болты: «24», «25»
- М6 х 50 мм (2,0 дюйма) болты: «20», «26»
- М8 х 50 мм (2,0 дюйма) болты: «13» - «15»
Болт картера:
- Болт «1» - «10»:
- 1-й: 20 Нм (2,0 м·кг, 14 фут·фунтов)
- 2-й*: 20 Нм (2,0 м·кг, 14 фут·фунтов)
- 3-й: + 60°
- Болт «11» - «16»:
- 24 Нм (2,4 м·кг, 17 фут·фунтов)
- Болт «17» - «26»:
- 12 Нм (1,2 м·кг, 8,7 фут·фунт)
* Следуя порядку затяжки, ослабьте болт один за другим, а затем снова затяните его с указанным моментом затяжки.