- Пружинное гнездо демпфера сцепления «1»
- Демпферная пружина сцепления «2»
2. Установите:
- Фрикционная пластина 3 «1»
- Диск сцепления 2 «2»
Примечание: Смажьте моторное масло.
3. Установите:
- Проволочное стопорное кольцо «1»
4. Установите:
- Корпус сцепления «1»
Примечание. Совместите выступ картера сцепления «а» и полость приводной шестерни масляного насоса «б».
5. Установите:
- Упорная пластина
- Втулка сцепления в сборе «1»
- Шайба
- Гайка втулки сцепления «2»
Гайка втулки сцепления: 95 Нм (9,5 м·кг, 69 фут·фунтов).
Примечания:
- Установите шайбу на главную ось так, чтобы «ВНЕ» Маркировка должна быть направлена в сторону от автомобиля.
- Зафиксируйте резьбу на гайке бобышки сцепления, закрепив ее пробойником в точке, совпадающей с канавкой на оси.
- Удерживая узел муфты сцепления «1» с помощью инструмента для фиксации сцепления «3», затяните гайку втулки сцепления.
Универсальный держатель сцепления: 90890-04086 YM-91042.
6. Смажьте:
- Фрикционные пластины
- Диски сцепления (с рекомендованной смазкой)
Рекомендуемая смазка: Моторное масло.
7. Установите:
- Фрикционная пластина 2
- Диск сцепления 1 «1»
8. Установите:
- Фрикционная пластина 1 «1»
Примечание: Установите последнюю фрикционную пластину, переключающую полуфазу.
9. Установите:
- Несущий
- Тяговый стержень «1»
- Прижимная плита «2»
- Пружины сцепления
- Болты пружины сцепления «3»
Болт пружины сцепления: 10 Нм (1,0 м·кг, 7,2 фут·фунт).
Примечание: Затягивайте болты пружины сцепления поэтапно и крест-накрест.
10. Установите:
- Потяните рычаг
Примечание. Установите тяговый рычаг с помощью «О» отметка обращена к нижней стороне.
11. Установите:
- Крышка сцепления
- Прокладка крышки сцепления
Примечания:
- Установите тягу так, чтобы зубья были обращены к задней части автомобиля. Затем установите крышку сцепления.
- Нанесите масло на подшипник.
- Нанесите на тягу смазку с дисульфидом молибдена.
- При установке кожуха сцепления нажмите на рычаг и проверьте, чтобы метка «а» на рычаге совмещено с отметкой «б» на крышке сцепления. Убедитесь, что зубья тяги и ведущая шестерня вала тягового рычага зацеплены.
- Затягивайте болты крепления кожуха сцепления поэтапно и крест-накрест.
12. Затяните:
- Болты крышки сцепления «1»
Болт крышки сцепления: 12 Нм (1,2 м·кг, 8,7 фут·фунт).
- Болт крышки сцепления «2»
Болт крышки сцепления: 12 Нм (1,2 м·кг, 8,7 фут·фунт).
Примечание: Затягивайте болты крышки сцепления поэтапно и крест-накрест.
13. Отрегулируйте:
- Свободный ход троса сцепления
Подробнее смотрите «Регулировка свободного хода троса сцепления».