Предупреждение! Не помещайте пальцы между рычагом ручного управления и рукояткой рулевого колеса. Неправильное положение рук может ухудшить управление рычагом, что приведет к потере управления мотоциклом, что может привести к серьезной травме или смерти.
См. рисунок 5. Рычаг ручного сцепления (1) расположен с левой стороны руля, управление осуществляется пальцами левой руки.
1. Чтобы полностью выпустить сцепление, медленно потяните рычаг ручного сцепления от руля.
2. Включите первую передачу с помощью рычага переключения передач. См. главу _ Эксплуатация мотоцикла, Коробка передач.
3. Медленно отпустите рычаг ручного сцепления, чтобы выпустить сцепление.
Переключатель сцепления расположен с левой стороны руля, в группе переключателей с левой стороны руля. Позволяет водителю завести мотоцикл на любой передаче (и в нейтральном положении), как только рычаг сцепления будет отпущен (втянулся). Если сцепление не отпустить, мотоцикл не заведется.
Рисунок 5. Органы управления на рулевом колесе: 1. Рычаг ручного сцепления; 2. Выключатель звукового сигнала; 3. Переключатель фар; 4. Выключатель указателя левого поворота; 5. Бачок передней тормозной системы; 6. Электрический выключатель стартера; 7. Выключатель, включающий мотор (Двигатель ВЫКЛЮЧЕН/РАБОТАЕТ); 8. Рычаг переднего тормоза; 9. Рукоятка управления дроссельной заслонкой; 10. Винт регулировки дроссельной муфты; 11. Выключатель указателя правого поворота; 12. Бачок главного цилиндра сцепления