Снятие
1. Ключом на 12 мм отворачиваем гайки 1 и 2 троса привода сцепления для обеспечения свободного хода оболочки троса.
2. Отворачиваем регулировочную гайку троса так, чтобы трос можно было вывести в прорезь регулировочного винта.
3. Выводим оболочку троса из регулировочного винта и извлекаем трос через прорезь.
4. Извлекаем бобышкутроса через прорезь в рычаге, сдвигая ее вниз и окончательно освобождаем трос привода сцепления.
5. Сдвигаем оболочку троса вперед, выдвигая ее из упора на картере силового агрегата.
6. Извлекаем бобышку троса из тяги привода сцепления.
7. Выводим трос из пружинного держателя на верхней трубе рамы под топливным баком мотоцикла.
Установка
Установку троса привода производим в обратной последовательности.
Регулировка
Регулировать привод сцепления необходимо в следующих случаях: сцепление не полностью выключается при полностью выжатом рычаге (ведет), сцепление буксует при полностью отпущенном рычаге, нештатный свободный ход на рычаге.
1. Последовательно отворачивая гайки 1 и 2 (см. фото к п.1), устанавливаем свободный ход конца рычага на руле в пределах 5—8 мм.
2. Затягиваем гайки 1 и 2.
В процессе эксплуатации, если возникает необходимость отрегулировать привод сцепления в небольших пределах (например, чтобы компенсировать растяжение троса), можно пользоваться регулировочной гайкой на рычаге сцепления.