Предупреждение! Опасность коррозии и раздражения. Жидкость сцепления вызывает коррозию и может повредить лакокрасочное покрытие. Избегайте контакта с глазами и кожей. При случайном контакте промыть пораженный участок обильным количеством проточной воды.
Подсоедините кусок прозрачной пластиковой трубки к ниппелю спускного клапана (1) на блоке сцепления. Поместите другой конец трубки в контейнер на полу, содержащий отработанную жидкость сцепления.
Открутите выпускной клапан на 1 или 2 оборота.
Снимите крышку и мембрану с резервуара для жидкости. Управляйте рычагом, пока вся жидкость не вытечет из контура.
Затяните выпускной клапан (крутящий момент 6 Нм).
Заполнение гидравлического контура
Заполните бачок жидкостью из новой емкости.
Осторожно! Во время следующей операции уровень жидкости должен всегда оставаться повышенным. Конец прозрачной пластиковой трубки должен постоянно оставаться погруженным в сбрасываемую жидкость.
Нажмите голландский рычаг, откройте выпускной клапан на + или 1 оборот, а затем закройте и затяните выпускной клапан.
Осторожно! Не отпускайте рычаг сцепления, пока выпускной клапан не будет полностью затянут.
Постепенно отпускайте рычаг сцепления, а затем подождите несколько секунд, когда рычаг достигнет конца своего хода.
Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока из пластиковой трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Затяните выпускные клапаны с указанным моментом затяжки. Установите пылезащитный колпачок на ниппель спускного клапана.
Залейте жидкость в бачок до уровня MIN.