Примечание: Перед синхронизацией корпусов дроссельных заслонок необходимо правильно отрегулировать зазор клапанов и частоту вращения холостого хода двигателя, а также проверить угол опережения зажигания.
1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
Примечание. Установите автомобиль на подходящую подставку.
2. Снимите:
- Сиденье водителя и пассажира. Подробнее смотрите «Общее шасси».
- Топливный бак. Подробнее смотрите «Топливный бак».
3. Снимите:
- Синхронизирующие шланги «1» "
4. Установите:
- Вакуумметр «1» " (на синхронизирующий шланг)
- Цифровой тахометр (возле свечи зажигания)
Вакуумметр 90890-03094. Синхронизатор карбюратора Ю-44456.
5. Установите:
- Топливный бак. Подробнее смотрите «Топливный бак».
6. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
7. Проверьте:
- Скорость холостого хода двигателя. Вне спецификации → Отрегулировать. Подробнее смотрите «Регулировка оборотов холостого хода двигателя».
Обороты холостого хода двигателя 1100-1300 об/мин.
8. Отрегулируйте:
- Синхронизация корпуса дроссельной заслонки
а. Если корпус дроссельной заслонки № 3 входит в стандартную комплектацию, отрегулируйте корпуса дроссельной заслонки № 1, № 2 и № 4 с помощью воздушного винта «1».
Примечание:
- После каждого шага два-три раза увеличить обороты двигателя, каждый раз менее чем на секунду, и еще раз проверить синхронизацию.
- Если воздушный винт снят, поверните его на 3/4 оборота и обязательно синхронизируйте корпус дроссельной заслонки.
Осторожно! Не используйте регулировочные винты дроссельной заслонки для регулировки синхронизации корпуса дроссельной заслонки.
Давление вакуума на холостом ходу двигателя: 30 кПа (225 мм рт.ст., 8,9 дюймов рт.ст).
Примечание. Разница вакуумного давления между двумя корпусами дроссельной заслонки не должна превышать 1,33 кПа (10 мм рт. ст., 0,39 дюйма рт. ст).
9. Измерьте:
- Скорость холостого хода двигателя. Вне спецификации → Отрегулировать. Убедитесь, что давление вакуума соответствует техническим характеристикам.
10. Остановите двигатель и снимите измерительное оборудование.
11. Отрегулируйте:
- Свободный ход троса дроссельной заслонки. Подробнее смотрите «Регулировка свободного хода троса газа».
- Свободный ход троса дроссельной заслонки (на фланце дроссельной ручки) 3,0-5,0 мм (0,12-0,20 дюйма).
12. Установите:
- Синхронизация шлангов
- Топливный бак. Подробнее смотрите «Топливный бак».
- Сиденье водителя и пассажира. Подробнее смотрите «Общее шасси».