Внимание! Использование троса, в котором порвана хотя бы одна нить, недопустимо! Такой трос подлежит замене.
Снятие
1. Ключом на 10 мм отворачиваем гайки крепления тросов (на фото показан только тяговый трос привода, возвратный трос снят для наглядности).
2. Высвобождаем тросы.
3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта, соединяющих половины правого блока рулевых переключателей.
4. Разъединяем две половины блока рулевых переключателей.
5. Выводим бобышки тросов привода дроссельных заслонок из зацепления с рукояткой управления.
6. Ключом на 14 мм ослабляем контргайки тросов привода и выворачиваем резьбовые части оболочек тросов из корпуса блока рулевых переключателей.
7. Ключом на 10 мм отворачиваем болт кронштейна катушки зажигания и извлекаем из-под него тросы привода дроссельных заслонок.
Смазываем тросы, как описано на в «Тросы управления - проверка и смазка».
Установка
Установку тросов привода дроссельных заслонок производим в обратной последовательности. Тросы должны двигаться в оболочках плавно и без заеданий.